PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Клуб государственно-ориентированных специалистов

Для дальнейшего развития региональной PR-индустрии и медиарынка Алтайского края принято решение о создании в регионе профессионального сообщества государственно-ориентированных PR-специалистов.

Решение это было принято на очередном заседании Клуба пресс-секретарей, собравшем более 30 PR-специалистов федеральных ведомств, краевых управлений и коммерческих организаций.

Клуб создан с целью решения следующих задач:
- развитие и укрепление деловых связей между PR-специалистами края, управлений и структурных подразделений исполнительной власти;
- объединение усилий по продвижению позитивного имиджа края, краевой и федеральной власти;
- согласование корпоративных и персональных интересов членов Клуба;
- повышение квалификации PR-специалистов и развитие кадрового потенциала отрасли;
- участие в разработке и реализации региональных, федеральных социально ориентированных программ.

Заседания Клуба будут проводиться регулярно — в каждый третий четверг месяца с 16.00 до 19.00 в резиденции журналистов «ТАСС» (Барнаул, пр. Ленина, 8).
Формат встреч самый разнообразный: круглые столы, мастер-классы, Case-study; неформальное общение с VIP-лицами.
Членом Клуба может стать руководитель и сотрудник пресс-службы государственной или общественной организации, предприятия, сотрудник коммерческой компании, работающий в сфере связей с общественностью, частнопрактикующий PR-консультант.

Источник: www.altairegion22.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии