PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Очаково» выходит на международный уровень

Компания «Очаково» приняла участие в Шестом Международном инвестиционном форуме в качестве официального поставщика напитков. Традиционно форум прошел в бархатный сезон на Черноморском побережье Краснодарского края — городе Сочи.

Более 50 холодильников с напитками «Очаково» находились в свободном доступе в каждом выставочном павильоне и на всей обширной территории форума — от Морского вокзала Сочи до Зимнего театра. Квас «Очаковский» и минеральная вода «Лучезарная» с эмблемой форума «Сочи-2007» присутствовали на столах во время проведения презентаций, пресс-конференций и пленарных заседаний.

Для высоких гостей главного события экономической жизни страны компания «Очаково» предоставила для дегустаций следующие напитки: квас «Очаковский», минеральную воду «Лучезарная», напитки с натуральным соком «Джустим» и лимонады «АХ!».

Кроме этого, компания «Очаково» выступила спонсором Фестиваля российского пива, проходящего в рамках форума. Для отдыхающих были установлены фирменные кафе, где можно было отведать блюда кубанской кухни и продегустировать настоящий русский квас «Очаковский» и живое нефильтрованное пиво «Очаково».

Под эгидой компании для гостей Сочи была организована развлекательная программа с конкурсами и призами от «Очаково», праздничной дискотекой. Также работала ярмарка «Вина Кубани», на которой была представлена «Южная винная компания», дочернее предприятие МПБК «Очаково».

(28.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии