PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Раскинулось АГТ широко

На должность заместителя генерального директора АГТ по региональному развитию назначен Сергей Григоренко. В его обязанности будет входить стратегическое развитие региональной сети Агентства, в состав которой сегодня входит 10 компаний: 8 — в России, и две в странах Содружества — в Казахстане и Беларуси.

Работа в регионах — одно из ключевых направлений деятельности АГТ. Агентство оказывает своим клиентам услуги по связям с общественностью на территории всех федеральных округов. На этой должности Сергей Григоренко займется стратегическим планированием деятельности региональных компаний, расширением спектра предоставляемых услуг, контролем реализации федеральных и межрегиональных PR-проектов.

Справка:
Сергей Григоренко родился в 1961 году. Получил образование в Смоленском государственном педагогическом институте, позже закончил Российскую академию государственной службы при Президенте Российской Федерации. С 2000 года пресс-атташе Министра связи и информатизации РФ. В 2003 году возглавил дирекцию общественных связей и информационного обеспечения ФГУП "Почта России". Имеет опыт организации общероссийских и региональных мероприятий, в рамках думских и президентских выборов (1993, 1996); опыт создания и развития региональных филиальных сетей общероссийских организаций; опыт организации международных и российских выставок, конгрессов, конференций. Член Экспертного совета Национальной премии "Серебряный лучник" с 2003 г.

Источник: www.sostav.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии