PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Алтай вдохновляет молодых

20 ноября завершился первый этап Краевого конкурса творческих работ, посвященных имиджу региона "ОБРАЗЫ АЛТАЯ"-2008. К участию в конкурсе были приглашены молодые люди в возрасте от 14 до 30 лет, проживающие на территории Алтайского края. Предметом оценки в нынешнем году стали сочинения-эссе объемом не более 300 слов, написанные в свободной форме.

В Оргкомитет конкурса поступило более четырехсот творческих работ из двадцати трех районов и восьми городов Алтайского края. Экспертный совет "Образов Алтая" определил лучшие работы в каждой из семи заявленных номинаций.

Номинация "Место, где мне хорошо". В ней лучшими были признаны эссе Л. Журавлёвой (МОУ "СОШ №13", Барнаул), А. Косоноговой (МОУ "Гимназия № 11", Бийск), А. Ларичевой (МОУ "СОШ №3", Барнаул) и А. Познахиркиной (БТЭК, Барнаул).

В номинации "Пути-дороги Алтая" экспертный совет конкурса высоко оценил работы Е. Гречишкиной (АлтГУ, отделение "Связи с общественностью", Барнаул), Н. Рябчинской (МОУ "Романовская СОШ") и М. Шулеповой (БГПК, Барнаул).

Финалистами номинации "Золотое кольцо сел Алтая" стали Е. Бубенчиков (МУК "Тальменский районный краеведческий музей"), А. Коровниченко (МОУ "Родинская СОШ №1") и М. Тибекина (АлтГУ, отделение "Связи с общественностью").

В номинации "Артефакты и архетипы" в следующий тур вышли четыре работы. Это эссе А. Артюхиной (МОУ СОШ №1, с. Михайловское), Е. Гнидиной (ЦГБ, Заринск), К. Карповой (МОУ "Гимназия №74", Барнаул) и Т. Шмидт (Культурно-спортивный центр "МИР", с. Курья).

В финале конкурса номинация "Memory-stop" будет представлена презентациями Л. Беломытцевой (БГПУ, Барнаул), Е. Пфейфер (МОУ СОШ №12, Яровое) и А. Ченского (МОУ СОШ № 6, Бийск).

Экологическая проблематика номинации "Чисто по-нашему?", по мнению Экспертного совета, наиболее содержательно была раскрыта в эссе М. Даренской (АлтГУ, отделение "Связи с общественностью"), Е. Ездиной (АлтГУ, географический факультет) и Д. Кудриной (АлтГУ, отделение "Связи с общественностью").

В финал номинации "Вперед, в будущее!" вышли работы Ю. Бурковой (АлтГУ, географический факультет), Е. Колос (АлтГУ, отделение "Связи с общественностью") и И. Краснобородовой (МОУ "Лесная СОШ").

На следующем этапе — этапе публичной защиты — Экспертный совет конкурса, состоящий из ведущих представителей отраслей, видных общественных деятелей, проголосует за лучшую работу в каждой номинации. Участие иногородних финалистов в очном туре финансируется Барнаульским филиалом компании "Кузбассэнерго" и управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи.

Оргкомитет благодарит за присланные эссе всех участников конкурса и предлагает желающим высказать свое мнение об эссе-номинантах, приняв участие в интерактивном голосовании, организуемом информационным порталом AMIC.RU. Итоги Краевого конкурса творческих работ по имиджу региона "Образы Алтая" будут объявлены на Церемонии награждения победителей, которая состоится в декабре в Барнауле.

Источник: www.raso.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии