PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

PRодвижение российского бизнеса в Евросоюз

Комитет по GR Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО) проводит круглый стол «Коммуникационные ресурсы продвижения российского бизнеса в ЕС в условиях мирового финансового кризиса».
Мероприятие состоится 26 ноября в Москве.
Евросоюз — крупнейший торгово-экономический партнёр России. На его долю приходится более 50% российского внешнеторгового баланса. Наша страна поставляет в ЕС свыше 40% импортируемого природного газа и занимает второе место по поставкам нефти и нефтепродуктов. Причём в ряде ведущих стран ЕС удельный вес и значение импорта российских энергоносителей значительно выше среднестатистических показателей. К этому следует добавить вековые традиции научного и технологического обмена, территориальную близость и общность культур.

Сегодня отношения между Россией и ЕС переживают сложный этап, связанный с обострением политической ситуации, мировым финансовым кризисом и рядом правовых и технологических проблем. В таких условиях, по мнению организаторов круглого стола, особую актуальность приобретают коммуникационные ресурсы поддержки российского бизнеса в Евросоюзе.

В ходе обсуждения планируется рассмотреть основные проблемы, с которыми сталкиваются российские компании в ЕС, инструменты и технологии их разрешения. Особое внимание будет уделяться использованию GR и PR-ресурсов российских коммуникационных агентств, адекватности и востребованности их потенциала для поддержания и продвижения российских экономических интересов в Европе.

Модератор круглого стола: председатель Совета директоров ГК «НИККОЛО М», вице-президент РАСО, руководитель комитета по GR Игорь Минтусов. В качестве докладчиков приглашены: Алексей Бореев, информационно-аналитический центр Brussels Business Connections и Екатерина Дегтерева, кафедра европейской интеграции, МГИМО (У) МИД РФ.

Источник: www.pr-life.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии