4 декабря в Москве в отеле Holiday Inn Lesnaya состоится II Российская конференция «КЛИЕНТСКИЕ И ОТРАСЛЕВЫЕ ИЗДАНИЯ — орудия повышения лояльности и продаж. Опыт российских и зарубежных компаний».
В рамках конференции пройдёт выставка клиентских и отраслевых изданий. Организаторы семинара-практикума: Ассоциация Корпоративных Медиа России (АКМР), журнал о медиабизнесе «Новости СМИ».
Целью выставки является презентация достигнутых успехов в этой сфере компаний-участников конференции, создание площадки для обмена опытом и информацией между издателями и заказчиками. Выставку посетят участники конференции и конкурса, гости, представители прессы.
В мероприятиях АКМР приняло участие уже свыше 1500 ведущих специалистов и менеджеров. Семинары и конференции АКМР способствуют повышению профессионализма и росту карьеры сотрудников подразделений по внутренним и внешним коммуникациям, PR, HR, IR, маркетингу.
Информационную поддержку Конференции оказывают журнал «Новости СМИ», журнал «Телецентр», Российский PR-портал, PR Life, Media guide, PR-life.ru, RWR, журнал «Управление персоналом», издательские проекты «Точка продаж», Санкт-Петербургский творческий Союз журналистов, Subscribe.Ru, Begin.ru, Public.ru, MediaJobs DPmoney.ru, Media-online.ru, Российский институт директоров (РИД), АКАР, АНРИ, АРПП, РФР, РАСО, НАТ и другие.
Все участники конференции и конкурса смогут свободно презентовать свои издания.
Источник: www.pr-life.ru