PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Серебряные нити» доставлены в срок

20 ноября в Москве в пресс-центре «Российской газеты» были подведены итоги ежегодного национального конкурса корпоративных медийных ресурсов «Серебряные нити».

Финальный этап конкурса в 2008 году собрал более 130 корпоративных медийных ресурсов крупнейших предприятий, организаций и компаний по всей России: журналов, газет, сайтов, телевизионных и радиопрограмм.

Лучшим из лучших признан журнал deliver global logistics magazine (ОАО "ТрансКонтейнер"), награжденный Гран При.

Руководитель проекта по выпуску этого журнала в бутике корпоративных коммуникаций PRESSCODE Борис Галкин поблагодарил заказчика за плодотворное сотрудничество: «В переводе deliver означает «доставлять в срок», и в контексте нашей деятельности это крайне важно. Высокую награду издания мы расцениваем как удачный и своевременный шаг на пути реализации задач, поставленных перед корпоративным изданием ОАО «ТрансКонтейнер». Как прямое доказательство того, что мы делаем правильное и нужное дело».

Для deliver и его издателя это уже вторая высокая оценка достижений в нынешнем году: журнал, выходящий для глобальной аудитории на четырех языках, вошел в сборник лучших российских корпоративных изданий 2007-2008.

 В финал "Серебряных нитей" вышли также «Саквояж СВ» (inflight издание ОАО РЖД), корпоративный журнал ОАО «КамАЗ», «Нефть и жизнь» (ОАО «Татнефть»); «Энергия успеха» (ВТБ).

Все участники конкурса единодушно высказались в пользу корпоративных СМИ как необходимого элемента жизнедеятельности любой компании, призванного решать и совершенствовать коммуникации, как с внешним миром, так и в мире внутренней организации.
«Это элемент цивилизованного рынка, прямое встраивание нашей страны в мировое экономическое пространство и переноса базовых бизнес-стандартов на российскую почву» — именно так охарактеризовала корпоративные СМИ Наталья Муравьева, председатель Оргкомитета конкурса. ОАО "ТрансКонтейнер", национальный оператор России в сфере контейнерных перевозок, работающий в масштабах Евразии, не только интегрирован в мировую транспортную систему, но и достойно представлен в международном информационном пространстве.

Источник: www.press-release.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии