PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Show Must Go On

В октябре на украинский рынок специализированной прессы вышел новый журнал About event, ориентированный на маркетологов, специалистов PR, BTL и рекламной сферы. Издание пропагандирует идею современного подхода к продвижению — так называемого бизнеса в стиле шоу, создающего и эффективно внедряющего эмоции в коммуникации бренда с потребителем.

Действительно, бизнес в стиле шоу, как его понимает наука о маркетинге, предполагает введение шоу-составляющей в кампании по продвижению, повышению спроса и лояльности потребителей. Концепция предполагает применение новых маркетинговых средств — трейд-шоу, игровых пространств, проповедования бренда и др. Журнал About event беспристрастно описывает успешные практики по внедрению этих технологий, посвятив львиную долю материалов вопросам создания и проведения special events.

- Маркетинг впечатлений для нас — это нечто большее, чем ньюсмейкинг или только специальные мероприятия. Лучшие специалисты здесь, в Украине, уже успешно применяют его инструментарий, но многие технологии недооценены, либо не привлекли должного интереса, — комментирует Полина Овсянникова, шеф-редактор журнала. — Над созданием журнала работают авторы, которые хорошо знакомы с теорией и практикой маркетинга, PR, рекламы и событийного бизнеса. Эта тема для нас глубоко привлекательна, поэтому и продукт получается достаточно нестандартным. В номере за ноябрь-декабрь мы готовим серию материалов о маркетинге впечатлений в контексте антикризисных программ.

На сегодняшний день About event — единственное издание подобной тематики. На его страницах можно найти информацию обо всех составляющих special events — площадках, кейтеринге, артистах, поставщиках, и, конечно же, статьи о практике применения новых маркетинговых средств. Здесь пишут о MICE и моде на контент ивента, новых фишках и знаковых персоналиях в мире маркетинга, рекламы и событийного бизнеса.
Издателем журнала выступила компания «Агентство Маркетинговых коммуникаций».

Мнение:
Вячеслав Коцюба, директор компании «НРБ Девелопмент»:
- Как правило, прочитав издание, измеряешь для себя пользу и актуальность информации, но редко когда этот процент составляет цифру 90. About Event — это квинтэссенция всего рационального и эмоционального, того, что необходимо ивентору.
Мне по вкусу, что это издание, хоть и специализированное, не является слишком академичным. В нем чувствуется стиль, который импонирует сформировавшимся и состоявшимся специалистам. Он создан профессионалами для профессионалов. Больше всего впечатлило то, что на страницах журнала ивентам, которые прошли, была дана объективная оценка со здоровой критикой. Это были далеко не те прозаичные дифирамбы или перепечатанные строки из пресс-релизов, которые обычно размещают ивент-компании.

Сергей Слупский, управляющий партнер компании SUN Event:
- О проекте я впервые услышал около года назад, и, признаюсь, ожидал его с немалым интересом. Сегодня могу подтвердить — первый номер не вышел комом, в журнале есть актуальные и интересные материалы, огромный плюс — стиль изложения, ребята не зря сделали ставку на легкость и юмор. Читать интересно, а это, согласитесь, редкость для украинского продукта. Учитывая, что пока это единственный специализированный журнал o событийном бизнесе в Украине, интерес со стороны рынка к нему будет только расти.

Сергей Черный, генеральный директор агентства ВMC Promo:
- Журнал захватывающий, хорошая полиграфия и качественная печать. Прочел все материалы, аплодирую изложению. Здорово, что интересен он не только ивенторам, но всем тем, кто сталкивается с необходимостью продвижения при помощи маркетинга впечатлений.

Егор Пекуровский, управляющий партнер компании United Benefits Group:
- Очень свежий журнал. Рекламный бизнес давно ожидал чего-то подобного. Интересная идеология, небанальные тексты, неплохой дизайн. Немного смело, кое-где неоправданно эпатажно, но в целом вердикт: читать. И не только ивенторам, а скорее маркетологам, бренд-менеджерам, специалистам по PR. Бизнес в стиле шоу — тот подход, за которым — будущее.

Источник: www.propr.com

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии