PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Томские студенты реализовали лучший проект

Университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) в Томском государственном университете (ТГУ) стало победителем регионального тура конкурса "Хрустальный Апельсин".

По итогам недавно завершившегося в Томске регионального тура Всероссийского конкурса студенческих работ в области развития связей с общественностью "Хрустальный Апельсин" УО РАССО ТГУ было признано победителем в номинации "Лучший реализованный PR-проект".

Проект под названием "PR-connect: 2008", представленный на конкурс членами Ассоциации, был удостоен права участия в следующем туре конкурса. Данный проект был посвящен мероприятию, организатором которого в мае 2008 года выступило университетское отделение РАССО в ТГУ.

Неформальный студенческий форум в области связей с общественностью и рекламы "PR-connect: 2008" был первым проектом, реализованным университетским отделением Российской ассоциации студентов по связям с общественностью в ТГУ. Основной его целью было налаживание активной коммуникации между студентами, обучающимися по специальности "Связи с общественностью" и "Реклама" в разных университетах города.

О победе в конкурсе члены РАССО узнали во время церемонии награждения победителей регионального тура конкурса, которая состоялась 21 ноября в рамках "Дней PR и рекламы в ТГУ". Данное мероприятие ежегодно проводится на базе кафедры связей с общественностью Томского государственного университета. В этом году УО РАССО ТГУ принимало активное участие в его проведении. Помимо участия в официальной части мероприятия, члены отделения выступили в роли организаторов неформальной части церемонии — традиционной студенческой вечеринки. На этот раз она называлась "Home Party" и проходила в уютной домашней атмосфере, еще более располаожившей к неформальному общению.

Источник: www.rasso.ru

 

(25.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии