PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

О Москве — только правду

27 ноября PR-агентство «ИМА-консалтинг» проведет круглый стол на тему «Роль объективной информации о Москве в формировании имиджа столицы России». Участниками круглого стола станут представители Правительства Москвы, Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы, Московской и Государственной думы, представители российской интеллектуальной элиты и средств массовой информации.

Мероприятие начнется с презентации медиаисследования компании «ИМА-консалтинг» на тему «Москва в зеркале СМИ. 2005–2008», в котором проводится анализ публикаций о Москве в российской и зарубежной прессе за указанный период. Затем планируются выступления с докладами специально приглашенных спикеров: представителей городских властей, главных редакторов ведущих российских и зарубежных средств массовой информации.

По завершении выступлений докладчиков круглый стол продолжит свою работу в формате свободной дискуссии. Проанализировав материалы исследования и доклады спикеров, все участники мероприятия смогут высказать личное мнение о сложившемся на сегодняшний день образе Москвы, выявить роль СМИ в формировании имиджа российской столицы, обсудить проблему объективности СМИ в условиях ведущейся против России информационной войны.

(24.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии