PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские товары — самые российские в мире

«Покупайте российское» сегодня стало не только темой известного смотра отечественных товаров, но и приоритетным направлением государственной экономической политики. Выставка-акция, у истоков которой стоял известный политолог, депутат-«единоросс» Сергей Марков, стала одной из программных тем выступления Председателя Государственной думы, лидера правящей партии «Единая Россия» Бориса Грызлова. В докладе на Х съезде ВПП он заявил: «Правительством утвержден План действий, направленных на оздоровление ситуации в финансовом секторе и отдельных отраслях экономики. Для его реализации требуется порядка тридцати новых федеральных законов. И мы их обязательно примем уже в осеннюю сессию. Среди них закон о приоритетности госзакупки отечественных товаров. Была такая акция «Покупай российское»! Самое время воплотить этот принцип в жизнь»!

Десять с лишним лет назад тематика выставки «Покупайте российское» была ограничена продовольственными товарами. Сегодня здесь представлен широкий спектр российских предприятий и их продукции. И всегда лейтмотивом смотра была поддержка отечественного товаропроизводителя. Благодаря этому выставка «Покупайте российское» неизменно пользовалась вниманием и поддержкой правительственных структур, общественных организаций и деловых сообществ России. Она традиционно была открытой площадкой для обсуждения актуальных вопросов, для обмена профессиональными знаниями и деловых встреч. А после того, как выступление Б.В. Грызлова прозвучало на всю страну, станет еще и заметным политическим событием. Свое согласие принять участие в двенадцатом смотре «Покупайте российское» дали многие известные государственные деятели. «Покупайте российское» — это яркий выставочный бренд, завоевавший доверие участников, профессиональных посетителей и конечного потребителя.

Экспозиция выставки служит зримым подтверждением того факта, что отечественная продукция становится все более качественной, разнообразной и конкурентоспособной. Выставку отличает высокий профессиональный и образовательный уровень проводимых в ее рамках мероприятий.

Будущее выставки «Покупайте российское» неразрывно связано со стремлением России к равноправному и представительному участию в мировой экономике. Наша общая цель — добиться того, чтобы для каждого потребителя у нас в стране и в любом уголке мира ярлык «Сделано в России» был Знаком неизменно высокого качества. Выставка пройдет с 10 по 14 декабря в 57-ом павильоне ВВЦ.

Источник: www.press-release.ru

 

(24.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии