PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Президент Группы Компаний «Ледово» — в «Топ-1000 российских менеджеров»

Надежда Копытина, Президент Группы Компаний «Ледово», вошла в рейтинг наиболее профессиональных управленцев России, составленный в рамках совместного проекта Ассоциации менеджеров России и Издательского дома «Коммерсант».

В рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров», разделенном по функциональному признаку, Надежда Копытина присутствует в списке 500 наиболее профессиональных высших руководителей. В группировке по отраслевому принципу «Производство потребительских товаров» глава ГК «Ледово» находится среди 62-х топ-менеджеров, возглавляющих ведущие предприятия России.

Ранее в рейтинг «Топ-1000 российских менеджеров» Надежда Копытина была включена в 2005 году. Как идейный вдохновитель, основатель и президент ГК «Ледово», она осуществляет общее руководство Группой и координирует все вопросы, связанные с развитием бизнеса.

Заслуги Надежды Копытиной оценены авторитетными национальными и международными рейтингами и премиями. Напомним, что ГК «Ледово» входит в тройку крупнейших поставщиков замороженных морепродуктов, овощей и грибов на отечественный рынок. Компания является одним из лидеров российского рынка по объемам производства продукции в данных сегментах. «Ледово» поставляет продукцию по территории РФ, а также экспортирует ее в страны СНГ и ЕС: Украину, Беларусь, Казахстан, Молдову и Литву.

По итогам деятельности в 2006 году общий оборот Группы составил почти 508 млн. рублей. Чистая прибыль — около 41 млн. рублей. Объем произведенных продуктов — свыше 5 500 тонн.

(28.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии