PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Борис Еремин возглавит работу Жюри PR-премии «RuPoR» в 2007 году

Борис Еремин, Президент российского отделения Международной Рекламной Ассоциации, главный редактор общероссийского профессионального журнала об управлении общественными связями «Советник», возглавит работу Жюри Центрально-Черноземной региональной премии в области развития связей с общественностью «RuPoR» в 2007 году.

Центрально-Черноземная региональная премия в области развития связей с общественностью «RuPoR» — это открытый региональный конкурс среди представителей профессионального PR-сообщества. Премия «RuPoR» входит в систему российских профессиональных премий в области связей с общественностью и является полномочным представителем Национальной премии «Серебряный Лучник» в Центральном Черноземье. Учредители премии: Российская ассоциация по связям с общественностью (РАСО), НП «Национальная премия в области развития общественных связей «Серебряный Лучник», РФСМП «Молодежь Воронежа 21 века» и ООО Консалтинговый центр «Контент».

В 2007 году конкурс на соискание премии «RuPoR» проводится уже в 3-ий раз. Официальным днем начала конкурса, по традиции, считается 28 июля — «День PR-специалиста», а торжественная церемония подведения итогов пройдет в декабре 2007 года Основные номинации конкурса:
- лучший PR-проект;
- лучший PR-проект, направленный на формирование положительного имиджа региона;
- лучшая работа по теории развития общественных связей;
- PR-персона года;
- PR-специалист года;
- лучшая студенческая работа;
- лучшая пресс-служба (PR-компания)

Победители регионального конкурса награждаются специальными дипломами и памятными призами, и являются соискателями Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный лучник». «Мы очень рады, что Борис Львович принял наше официальное приглашение и согласился возглавить Жюри конкурса. Напомню, что г-н Еремин уже был гостем нашей региональной конференции „Дни PR Центрального Черноземья“ и принимал участие в церемонии подведения итогов премии „RuPoR“ в 2005 году. Приглашая Бориса Львовича, мы выполняли пожелания регионального PR-сообщества», — прокомментировал ситуацию Геннадий Шаталов, президент региональной премии «RuPoR».

Источник: Raso.ru

(24.07.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии