PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Плох тот медийщик, который не хочет быть креатором

Рейтинг Медиа рассчитывается по методологии АКАР, применяемой при составлении рейтингов других агентств и представляет собой количество баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии.

В рейтинге медиа-агентств в зачет идут следующие фестивали: Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР), Golden Hammer, Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР), Golden Drum, Eurobest, M&M Europe, Cannes Lions, Venice Festival of Media «Cream of Venice» . Указанные в таблице баллы начисляются за попадание в short-list и победу в номинациях: Медиа-проекты, Best use of media, нестандартные рекламоносители и другие профильные номинации.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз — в зависимости от максимально показанного результата.

«Независимые рейтинги являются важным инструментом оценки компаний,- уверен Генеральный директор компании «Optimum Media OMD Group», сопредседатель комитета медиа — агентств АКАР Дмитриев Д.Н. «На нашем рынке уже широко используются рейтинги, составляемые на основе биллингов медиа агентств, но они оценивают только одну, наиболее заметную составляющую нашей деятельности. Мы готовы вносить свой вклад в улучшение системы оценки биллингов и уверены, что эти рейтинги станут надежным и объективным источником. Однако помимо объемов, медиа агентства дифференцируются тем, насколько они способны создавать и воплощать нестандартные решения. Такие решения изначально создаются для того, чтобы помочь клиентам добиваться поставленных целей. Рейтинг креативности АКАР, основанный на объективных данных, безусловно, является необходимой инициативой, которая даст нашей индустрии новый импульс для развития и позволит рекламодателям лучше оценить возможности своих бизнес партнеров».

Подробнее ознакомиться с методологией расчета рейтинга креативности можно на сайте http://www.akarussia.ru/reitingi/reit/.

Источник: www.press-release.ru

 

(24.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии