link8584 link8585 link8586 link8587 link8588 link8589 link8590 link8591 link8592 link8593 link8594 link8595 link8596 link8597 link8598 link8599 link8600 link8601 link8602 link8603 link8604 link8605 link8606 link8607 link8608 link8609 link8610 link8611 link8612 link8613 link8614 link8615 link8616 link8617 link8618 link8619 link8620 link8621 link8622 link8623 link8624 link8625 link8626 link8627 link8628 link8629 link8630 link8631 link8632 link8633 link8634 link8635 link8636 link8637 link8638 link8639 link8640 link8641 link8642 link8643 link8644 link8645 link8646 link8647 link8648 link8649 link8650 link8651 link8652 link8653 link8654 link8655 link8656 link8657 link8658 link8659 link8660 link8661 link8662 link8663 link8664 link8665 link8666 link8667 link8668 link8669 link8670 link8671 link8672 link8673 link8674 link8675 link8676 link8677 link8678 link8679 link8680 link8681 link8682 link8683 link8684 link8685 link8686 link8687 link8688 link8689 link8690 link8691 link8692 link8693 link8694 link8695 link8696 link8697 link8698 link8699 link8700 link8701 link8702 link8703 link8704 link8705 link8706 link8707 link8708 link8709 link8710 link8711 link8712 link8713 link8714 link8715 link8716 link8717 link8718 link8719 link8720 link8721 link8722 link8723 link8724 link8725 link8726 link8727 link8728 link8729 link8730 link8731
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Плох тот медийщик, который не хочет быть креатором

Рейтинг Медиа рассчитывается по методологии АКАР, применяемой при составлении рейтингов других агентств и представляет собой количество баллов, начисляемых агентству за призовые места на различных фестивалях рекламы. При этом каждому фестивалю, на основе экспертных оценок АКАР, присваивается определенный вес, который зависит от масштаба, специфики и значимости фестиваля для рекламной индустрии.

В рейтинге медиа-агентств в зачет идут следующие фестивали: Киевский Международный Фестиваль Рекламы (КМФР), Golden Hammer, Московский Международный Фестиваль Рекламы (ММФР), Golden Drum, Eurobest, M&M Europe, Cannes Lions, Venice Festival of Media «Cream of Venice» . Указанные в таблице баллы начисляются за попадание в short-list и победу в номинациях: Медиа-проекты, Best use of media, нестандартные рекламоносители и другие профильные номинации.

За каждую работу в рамках каждого фестивального конкурса баллы начисляются только один раз — в зависимости от максимально показанного результата.

«Независимые рейтинги являются важным инструментом оценки компаний,- уверен Генеральный директор компании «Optimum Media OMD Group», сопредседатель комитета медиа — агентств АКАР Дмитриев Д.Н. «На нашем рынке уже широко используются рейтинги, составляемые на основе биллингов медиа агентств, но они оценивают только одну, наиболее заметную составляющую нашей деятельности. Мы готовы вносить свой вклад в улучшение системы оценки биллингов и уверены, что эти рейтинги станут надежным и объективным источником. Однако помимо объемов, медиа агентства дифференцируются тем, насколько они способны создавать и воплощать нестандартные решения. Такие решения изначально создаются для того, чтобы помочь клиентам добиваться поставленных целей. Рейтинг креативности АКАР, основанный на объективных данных, безусловно, является необходимой инициативой, которая даст нашей индустрии новый импульс для развития и позволит рекламодателям лучше оценить возможности своих бизнес партнеров».

Подробнее ознакомиться с методологией расчета рейтинга креативности можно на сайте http://www.akarussia.ru/reitingi/reit/.

Источник: www.press-release.ru

 

(24.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии