PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

iMARS тоже хочет премий

Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) принимает участие в Конкурсе на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA 2008.

iMARS подала на конкурс два проекта — «Адмиралъ» в номинации «PR-проект года» и «Вестник Трубной Металлургической Компании» в номинации «Корпоративное издание года».

Коммуникационная группа iMARS стала официальным PR-партнером проекта компании «Дирекция кино» — фильма «Адмиралъ». iMARS Group осуществила комплексную PR-поддержку как допрокатного этапа, так и самого проката картины, включая работу с федеральной и региональной прессой в режиме пресс-офиса, проведение серии интервью и специальных проектов со СМИ, пресс-поддержка мероприятий в Москве и регионах России в рамках промо-кампании фильма. Для оптимального решения поставленных задач iMARS привлекла к работе самый широкий круг СМИ — как российских, так и ведущих иностранных.

На сегодняшний день фильм увидели около 6 млн. зрителей, в прокате он собрал рекордную сумму — более 35 млн. $. «Данный проект, безусловно, представляет для нас высочайший профессиональный интерес как с точки зрения масштабности и охвата, так и с точки зрения PR-технологий, которые мы использовали. Кроме того, мы искреннее воодушевлены тем, что внесли свой вклад в продвижение этого фильма, который является не только уникальным и высококачественным продуктом современной российской киноиндустрии, но и обладает высокой общественной значимостью», — говорит Елена Грозная, директор по работе с клиентами iMARS Group.

Для компании ТМК iMARS выпускает корпоративный журнал «Вестник ТМК» (Трубная Металлургическая Компания), крупнейшего российского производителя труб, начиная с 2005 года. Напомним, что корпоративные издания, которые на условиях аутсорсинга готовит Коммуникационная группа iMARS, уже неоднократно были удостоены различных наград. «Наш Мечел» — победитель конкурса «Лучшее заводское и внутрикорпоративное издание в металлургической отрасли 2006» в номинации «Лучший корпоративный журнал», а также финалист в номинации «Корпоративное издание года» на конкурсе PROBA IPRA 2007. По словам Екатерины Нарской, директора департамента корпоративных СМИ iMARS, победа корпоративного журнала «Вестник ТМК» в столь престижных конкурсах является свидетельством профессионального признания, а также подтверждением актуальности и практической востребованности «Вестника ТМК» как одного из основных инструментов внутрикорпоративных коммуникаций крупнейшего российского производителя трубной продукции.

Также iMARS издает корпоративные газеты для компаний РИМЕРА, Группы Е4, Металлоинвест, газету ресторана THEMOST.

Подведение итогов восьмого конкурса на получение премии в области связей с общественностью PROBA-IPRA GWA состоится 5 декабря 2008 года в Эрмитажном театре на торжественной церемонии награждения. Лауреаты премии считаются соискателями международной премии IPRA Golden World Awards и национальной премии «Серебряный лучник».

Организаторами конкурса выступают: Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО) и Международная ассоциация по связям с общественностью (IPRA).

Справка: Коммуникационная группа iMARS (Integrated Marketing Solutions) основана в 2001 году. Сегодня iMARS — один из ведущих игроков на рынке рекламы и PR-услуг. Среди клиентов Группы iMARS — компании, входящие в первую сотню российского бизнеса, известные издательства, влиятельные государственные структуры. На данный момент Группа имеет на своем счету более 500 реализованных проектов для крупнейших компаний в различных отраслях экономики.

Источник: www.mediaatlas.ru

 

(24.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии