PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Моде быть

В Екатеринбурге завершилась Eurasian Fashion Week сезона весна/лето 2009. Главным итогом мероприятия уже сейчас можно назвать получение всеми участниками события нового импульса к развитию, что становится особенно ценным в условиях кризиса. Четыре дня EFW доказали — моде быть! И сейчас стартует новая история fashion — создаваемая всеми участниками рынка на площадке Евразийской недели моды.

Новый сезон Неделя встретила на новой площадке — в клубе Parkking. Несмотря на непривычный формат, продюсеры проекта — Агентство НЬЮТОН.PR&COMMUNICATIONS и компания Newton Fashion Services — вновь подтвердили свой статус, использовав возможности андеграундной площадки по максимуму. «У меня просто нет слов, все было просто прекрасно. Я никогда не был в России, и мне было очень интересно посмотреть, что это за страна, — делится впечатлениями дизайнер Луи де Гама (Louis de Gama, Великобритания). — Мне безумно понравилась организация EFW — у меня не было никаких проблем, никаких затруднений. Даже в Лондоне показы не всегда проходят так гладко».

В течение четырех дней на подиуме EFW было представлено 36 коллекций из России, Украины, республики Беларусь, Латвии, Казахстана, Индии, Голландии, Великобритании и Франции. География проекта растет с каждым сезоном, и зарубежные гости неизменно оценивают Евразийскую неделю моды положительно. «Давно думала приехать на EFW — и вот решилась наконец, — рассказывает Анна Ледскалнина (ANNA LED, Латвия). — Хорошая, необычная площадка, отличная организация. В России и за ее пределами этот проект популярен — и не зря».

«Неделя привлекает иностранных дизайнеров — это очень важно. Нам очень интересно исследовать Россию, здесь столько всего можно для себя открыть! Новые люди, новый рынок — это важно для любой марки — говорит Ким Бэккер (Non by KIM, Голландия). — Европа и Азия сливаются здесь, они тесно связаны. Я вижу это в одежде дизайнеров — и мне это нравится. EFW становится очень профессиональной, и это видно — по организации в том числе».

Являясь в первую очередь профессиональным форумом, объединяющим всех специалистов индустрии моды, Eurasian Fashion Week каждый сезон представляет на подиуме коллекции талантливых дизайнеров. По словам Вики Самойловой (I am, Россия), «EFW отличается тем, что здесь очень много молодых дизайнеров, и они получают свой шанс. Сюда достаточно легко попасть, здесь много байеров со всей России».

В новом сезоне направление поддержки начинающих дизайнеров нашло выражение в программе New G, финалисты которой представили свои модели на подиуме наравне с признанными лидерами индустрии моды. «Это наш первый большой показ — опыт получен уникальный. EFW открывает новые имена, открывает людей, у которых может быть большое будущее в индустрии — это важно, — отмечает финалистка New G Валерия Красавина. — Уверена, у российского модного рынка самые светлые перспективы. Появляются новые имена, а это самое главное»

Не ослабевает интерес к событию и у байеров — Неделя дает уникальный шанс увидеть коллекции дизайнеров со всего континента и выбрать лучшее для своего бутика. В новом сезоне дизайн в деталях в шоу-руме увидели 30 байеров из Екатеринбурга, Тюмени, Челябинска, Сургута, Омска, Перми, Саратова и Москвы.

«На EFW работать очень комфортно, я уже привыкла к этому. Коллекции екатеринбургских дизайнеров интересуют меня в первую очередь, так как я работаю преимущественно с российскими марками — рассказывает Наталья Русских (байер, бутик Dress Story). — Шоу-рум очень важен, основная работа байера проходит именно там. Показ — это в первую очередь зрелище, интернет тоже не дает достаточной информации. Вещи нужно трогать, рассматривать вблизи, обсуждать с дизайнерами. Все это — в шоу-руме».

Неделя поразила гостей не только составом дизайнеров, но и поистине «звездной» командой спикеров бизнес-программы. Участниками business dream team EFW s/s 2009 стали генеральный директор агентства Fashion Consulting Group Анна Лебсак-Клейманс, президент сети магазинов российских дизайнеров RUSПУБЛИКА Юлия Пилюгина, генеральный директор Ассоциации предприятий индустрии моды (АПРИМ) Мария Сморчкова и директор по развитию бизнеса и совладелец брэнда ARSENICUM Мария Железнякова и генеральный директор Группы компаний «Ньютон», генеральный продюсер EFW Алексей Глазырин.

Важность наличия профессиональной составляющей в Евразийской неделе моды отмечают все эксперты сферы fashion. «Отличительная особенность EFW заключается в том, что в рамках EFW проводятся обучение — круглые столы, семинары, — говорит Анна Лебсак-Клейманс. — Судя по публике, которая приходит на показы — есть люди, которые профессионально заинтересованы. Большая часть зала — это специализированная пресса, есть представители от розничных компаний. Функция Недели моды — собрать вместе профессионалов — выполнена».

Традиционно генеральным партнером Eurasian Fashion Week является универсальный оператор связи Utel. Официальный табачный партнер EFW — UNO Virginia Slims. Также в состав партнеров проекта вошли отель «Вознесенский», НКО «ЭвриЧайлд», типография «Профиль», рекламная фирма «Решка», такси «АвтоЛеди» и академия парикмахерского искусства Студия BEST.

Медиаподдержку EFW «Eurasia: the Continent of Fashion» оказали федеральные генеральные партнеры телеканал World Fashion и журнал Fashion Collection; генеральный федеральный медиапартнер КоммерсантЪ Weekend; генеральные медиапартнеры рекламное агентство «Алькасар», радио «Максимум» и журнал «Стольник»; генеральный глянцевый партнер Cosmopolitan Урал, а также официальные профессиональные медиапартнеры — журналы PRO Fashion и Модный Magazin.

Федеральным официальным медиапартнером сезона выступил портал MAIL.ru, а официальными медиапартнерами — газета «Форум профессионалов», журналы Top City, Empire, «Большой город», «Я покупаю», «Дорогое удовольствие»; порталы 4shopping.ru, Геометрия, FG.RU и Adensya.ru.

Источник: www.pr-life.ru

 

(24.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии