PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В Краснодаре любят детей

Сегодня Краснодар официально заявил о своем намерении стать Городом, доброжелательным к детям. Глава города и Представитель ЮНИСЕФ в Российской Федерации подписали Меморандум о сотрудничестве. Примечательно, что это событие произошло в день 19-летия Конвенции о правах ребенка, принятой Генеральной Ассамблеей ООН 20 ноября 1989 года и ратифицированной Российской Федерацией в 1990 году.

Участие в Глобальной инициативе ЮНИСЕФ «Города, доброжелательные к детям» способствует выполнению на муниципальном уровне обязательств, принятых Российской Федерацией при подписании Конвенции о правах ребенка. Инициатива позволяет городам «приспосабливаться» к интересам и нуждам детей, прежде всего, прислушиваясь к их мнениям и опираясь на их потребности.

Краснодар стал третьим российским городом, поддержавшим инициативу ЮНИСЕФ вслед за Москвой и Санкт-Петербургом. В настоящее время в столице Кубани уделяется большое внимание нуждам детей, реализуются различные социальные программы и проекты. Присоединение к глобальной инициативе «ГДД» позволит Краснодару вступить в диалог по вопросам поддержки детей с другими городами, работающими в рамках этой программы по всему миру, а также делиться собственным опытом и узнавать о лучших российских и зарубежных практиках.

Источник: www.unicef.org

 

(24.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии