PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Студенты и семейные ценности

19 ноября на факультете журналистики СПбГУ состоялась церемония награждения победителей конкурса студенческих коммуникационных проектов «Масс-Медиа Перспектива 2008: Энциклопедия семейных ценностей».

Лучших конкурсантов определяло жюри, в состав которого вошли: Галина Панкова, начальник отдела по связям с общественностью факультета журналистики СПбГУ, Алексей Белогуров, менеджер JT International по корпоративным вопросам и коммуникациям в Северо-Западном регионе, Максим Поляков, генеральный директор "СТС-Петербург", Ирина Завьялова, специалист по связям с общественностью телеканалов "СТС-Петербург" и "Домашний", Наталия Мироненко, пресс-секретарь Комитета по молодёжной политике и взаимодействию с общественными организациями Правительства Санкт-Петербурга, Игорь Каверзин, генеральный директор консалтинговой группы KILCOM Ideas Group, Екатерина Боглаева, менеджер по связям с общественностью коммуникационного агентства SPN Ogilvy, Варвара Кудрявцева, руководитель молодёжного информационного агентства "Винт" и Николай Шешин, редактор раздела "Тема номера" журнала "Фома", директор проекта "Масс-Медиа Перспектива" в 2006-2007 годах.

Первое место заняла команда из Владимирского института бизнеса с проектом «Третий возраст». Ориентирами авторов проекта стали мероприятия по объединению различных служб и секторов региона вокруг проблемы «информационного голода» пожилых людей и ресоциализации представителей старшего поколения в современном, быстро меняющемся мире.

Второе место досталось студентке филиала Северо-Кавказской академии государственной службы в городе Пятигорске Марии Лужиной, которая подготовила проект «Помощь сегодня», посвящённый помощи детям, оставшимся без родителей. Проект был особо отмечен представителем коммуникационного агентства SPN Ogilvy Екатериной Боглаевой за отличные идеи в области социальной рекламы.

Авторы проекта «Они одиноки. Кто-то должен быть рядом. Твоя душа», занявшего третье место, уделили особое внимание мероприятиям, направленным на привлечение отдельных социальных слоев населения к оказанию моральной поддержки неблагополучным семьям. Этот проект создан командой из Казанского государственного технического университета-КАИ им. А. Н. Туполева.

«Радует высокий уровень организации конкурса, — говорит Игорь Каверзин, генеральный директор консалтинговой группы KILCOM Ideas Group, член жюри «Масс-Медиа Перспективы 2008». Отлично реализована социальная составляющая всех проектов-финалистов, их коммуникационная составляющая ещё требует совершенства, но ведь это студенческие проекты, и для студентов уровень очень высок».

Часть представленных проектов была реализована или реализуется в регионах участников.

Все финалисты конкурса получили подарки от партнёров «Масс-Медиа Перспективы», а авторы проекта, занявшего первое место, получат возможность пройти стажировку в коммуникационном агентстве SPN Ogilvy в Петербурге или Москве.

Источник: www.pr-life.ru

 

(21.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии