PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Русский стандарт»: «До утра», «С размахом», «Для души»

Компания «Русский Стандарт Водка» объявила о масштабной акции по продвижению с бюджетом $3 миллиона для собственных торговых марок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia».

К работе над креативом привлечен знаменитый итальянец Гвидо Мокафико, работавший для таких люксовых брендов, как Gucci, Shiseido, YSL, Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes, а также известный, помимо прочего, как независимый фотограф. Новая рекламная кампания намерена подчеркнуть имиджевую составляющую продукта — к этому призывает стиль и качество макетов, специально разработанных под каждую торговую марку — бутылки с водкой «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia» утопают в искрящейся ледяной массе, окруженные дорогими аксессуарами. Основной акцент сделан на супер-премиальное качество продукта и принадлежность к соответствующей целевой аудитории, о чем говорит особая эмоциональная атмосфера на имиджах Мокафико.

Макет «Русский Стандарт Original» воплощает аутентичный дух русской водки и манеры ее употребления в сочетании с традиционными атрибутами в классических серебристо-серых тонах с вкраплением ярких теплых элементов — пшеницы, янтаря или русской шали — традиционный хлебный вкус и русские традиции.

«Русский Стандарт Platinum» — контрастные прозрачно-серебристые и черненые тона заключают в себе квинтэссенцию современного активного образа жизни на пике тенденций и стиля — дизайн, тусовка, коктейль с друзьями, все это выражено в модных элементах на макете продукта.

Бархатно-мягкий вкус «Imperia» — это истинная роскошь, которую олицетворяют насыщенные кристально-красные тона в сочетании с затемненными элементами — коктейльным бокалом дорогого стекла или изысканными аксессуарами из кожи или драгоценных камней. Слоганы рекламной кампании также сегментированы в соответствии с имиджем каждой торговой марки, дополняя и подтверждая визуальный ряд. С макета водки «Русский Стандарт Platinum» звучит обращение к потребителю «До утра», что выгодно позиционирует марку на более молодую и энергичную целевую аудиторию, «Imperia» же призывает «С размахом», что относит ее к люксовому и более размеренному классу потребителя. «Русский Стандарт Original» взывает к традиционным и вечным ценностям со слоганом «От души».

Карло Радикати, генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка» так комментирует это событие: «Мы подтверждаем свое лидерство на рынке премиальной водки, инвестируя большие средства в рекламную кампанию, благодаря которой планируем поднять рынок на новый качественный уровень». Для новой рекламной кампании «Русским Стандартом» задействованы ведущие глянцевые, деловые и специализированные издания, а также так называемые бортовые издания ключевых российских авиакомпаний.

(28.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии