Компания «Русский Стандарт Водка» объявила о масштабной акции по продвижению с бюджетом $3 миллиона для собственных торговых марок «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia».
К работе над креативом привлечен знаменитый итальянец Гвидо Мокафико, работавший для таких люксовых брендов, как Gucci, Shiseido, YSL, Clinique, Bvlgari, Armani, Hermes, а также известный, помимо прочего, как независимый фотограф. Новая рекламная кампания намерена подчеркнуть имиджевую составляющую продукта — к этому призывает стиль и качество макетов, специально разработанных под каждую торговую марку — бутылки с водкой «Русский Стандарт Original», «Русский Стандарт Platinum» и «Imperia» утопают в искрящейся ледяной массе, окруженные дорогими аксессуарами. Основной акцент сделан на супер-премиальное качество продукта и принадлежность к соответствующей целевой аудитории, о чем говорит особая эмоциональная атмосфера на имиджах Мокафико.
Макет «Русский Стандарт Original» воплощает аутентичный дух русской водки и манеры ее употребления в сочетании с традиционными атрибутами в классических серебристо-серых тонах с вкраплением ярких теплых элементов — пшеницы, янтаря или русской шали — традиционный хлебный вкус и русские традиции.
«Русский Стандарт Platinum» — контрастные прозрачно-серебристые и черненые тона заключают в себе квинтэссенцию современного активного образа жизни на пике тенденций и стиля — дизайн, тусовка, коктейль с друзьями, все это выражено в модных элементах на макете продукта.
Бархатно-мягкий вкус «Imperia» — это истинная роскошь, которую олицетворяют насыщенные кристально-красные тона в сочетании с затемненными элементами — коктейльным бокалом дорогого стекла или изысканными аксессуарами из кожи или драгоценных камней. Слоганы рекламной кампании также сегментированы в соответствии с имиджем каждой торговой марки, дополняя и подтверждая визуальный ряд. С макета водки «Русский Стандарт Platinum» звучит обращение к потребителю «До утра», что выгодно позиционирует марку на более молодую и энергичную целевую аудиторию, «Imperia» же призывает «С размахом», что относит ее к люксовому и более размеренному классу потребителя. «Русский Стандарт Original» взывает к традиционным и вечным ценностям со слоганом «От души».
Карло Радикати, генеральный директор компании «Русский Стандарт Водка» так комментирует это событие: «Мы подтверждаем свое лидерство на рынке премиальной водки, инвестируя большие средства в рекламную кампанию, благодаря которой планируем поднять рынок на новый качественный уровень». Для новой рекламной кампании «Русским Стандартом» задействованы ведущие глянцевые, деловые и специализированные издания, а также так называемые бортовые издания ключевых российских авиакомпаний.