PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Акционеры, берегите свои бренды!

17 ноября на форуме «MEDIA BRAND 2008» модератором обсуждения выступил генеральный директор ИД «МедиаХаус» Джемир Дегтяренко.

На Форуме встретились представители компаний, наиболее успешно реализующих стратегию развития медиа бренда, обсудили проблемы и перспективы его создания и управления, в том числе и в условиях сложившейся кризисной ситуации.

По словам Джемира Дегтяренко, в «мирное» время продвижение бренда идёт среди нескольких целевых аудиторий, где акционеры — далеко не основная аудитория. Однако во время кризиса, когда все патологично сокращают рекламные бюджеты, и есть возможность потерять бренд, приоритеты меняются и акционеры становятся главной целевой аудиторией, на которую нужно рассчитывать. Акционерам важно помнить, что это сделанные ими инвестиции, и именно их поддержка поможет сохранить бренд.

Г-н Дегтяренко подчеркнул как наиболее яркие выступления Александра Варина, президента Вещательной Корпорации «Проф-Медиа», Юрия Федутинова, генерального директора Радио «Эхо Москвы», Антона Носика, главного редактора BFM.RU, а также Изабель Соль Дурдин, члена Совета директоров Bauer Media.

Источник: www.pr-life.ru

 

(21.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии