17 ноября на форуме «MEDIA BRAND 2008» модератором обсуждения выступил генеральный директор ИД «МедиаХаус» Джемир Дегтяренко.
На Форуме встретились представители компаний, наиболее успешно реализующих стратегию развития медиа бренда, обсудили проблемы и перспективы его создания и управления, в том числе и в условиях сложившейся кризисной ситуации.
По словам Джемира Дегтяренко, в «мирное» время продвижение бренда идёт среди нескольких целевых аудиторий, где акционеры — далеко не основная аудитория. Однако во время кризиса, когда все патологично сокращают рекламные бюджеты, и есть возможность потерять бренд, приоритеты меняются и акционеры становятся главной целевой аудиторией, на которую нужно рассчитывать. Акционерам важно помнить, что это сделанные ими инвестиции, и именно их поддержка поможет сохранить бренд.
Г-н Дегтяренко подчеркнул как наиболее яркие выступления Александра Варина, президента Вещательной Корпорации «Проф-Медиа», Юрия Федутинова, генерального директора Радио «Эхо Москвы», Антона Носика, главного редактора BFM.RU, а также Изабель Соль Дурдин, члена Совета директоров Bauer Media.
Источник: www.pr-life.ru