PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Остаться в живых после кризиса

На пресс-конференции «Украинский рынок PR: кто останется после кризиса?» будут обнародованы итоги исследования рынка PR-услуг, проведённого компанией Publicity Creating и PR-бюро «Дієслово», при участии Бюро Маркетинговых Технологий.

Целью исследования было — определить векторы специализации операторов рынка по таким основным направлениям как «предоставляемые услуги» и «отрасли, в которых работают агентства». В ходе кабинетного исследования были проанализированы данные о 126 компаниях, предоставляющих PR-услуги в Украине.

Основные вопросы к обсуждению:
• Что представляет собой рынок PR-услуг сегодня? Кто на нем работает, какие услуги предоставляет, в каких направлениях и отраслях?
• Как изменится эта картина в связи с кризисом?
• Будут ли клиенты сворачивать PR-программы, или же наоборот — перераспределять маркетинговый бюджет в пользу PR?
• Что ждет операторов PR-рынка в обозримом будущем: взлет или падение? Кто имеет больше шансов удержать свои позиции? Перед кем откроются новые возможности?
• Что могут предложить PR-агентства для своих клиентов в условиях кризиса?
• Какие тенденции развития рынка закладываются сегодня? Каким будет украинский рынок PR-услуг после кризиса?

Организаторы поделятся своим мнением по поводу тенденций развития украинского рынка PR в условиях финансового кризиса и озвучат прогнозы: каким будет PR-рынок после кризиса.
В мероприятии примут участие:
• Валерий Курейко, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating
• Нина Али, Директор PR-бюро «Дієслово»
• Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating
• Алексей Ганюков, Руководитель департамента исследований Бюро Маркетинговых Технологий
• Кристина Гуцалова, PR-специалист, «Дієслово»

Источник: www.propr.com.ua

 

(21.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии