На пресс-конференции «Украинский рынок PR: кто останется после кризиса?» будут обнародованы итоги исследования рынка PR-услуг, проведённого компанией Publicity Creating и PR-бюро «Дієслово», при участии Бюро Маркетинговых Технологий.
Целью исследования было — определить векторы специализации операторов рынка по таким основным направлениям как «предоставляемые услуги» и «отрасли, в которых работают агентства». В ходе кабинетного исследования были проанализированы данные о 126 компаниях, предоставляющих PR-услуги в Украине.
Основные вопросы к обсуждению:
• Что представляет собой рынок PR-услуг сегодня? Кто на нем работает, какие услуги предоставляет, в каких направлениях и отраслях?
• Как изменится эта картина в связи с кризисом?
• Будут ли клиенты сворачивать PR-программы, или же наоборот — перераспределять маркетинговый бюджет в пользу PR?
• Что ждет операторов PR-рынка в обозримом будущем: взлет или падение? Кто имеет больше шансов удержать свои позиции? Перед кем откроются новые возможности?
• Что могут предложить PR-агентства для своих клиентов в условиях кризиса?
• Какие тенденции развития рынка закладываются сегодня? Каким будет украинский рынок PR-услуг после кризиса?
Организаторы поделятся своим мнением по поводу тенденций развития украинского рынка PR в условиях финансового кризиса и озвучат прогнозы: каким будет PR-рынок после кризиса.
В мероприятии примут участие:
• Валерий Курейко, Генеральный директор компании стратегических коммуникаций Publicity Creating
• Нина Али, Директор PR-бюро «Дієслово»
• Руслана Плис, Управляющий партнер Publicity Creating
• Алексей Ганюков, Руководитель департамента исследований Бюро Маркетинговых Технологий
• Кристина Гуцалова, PR-специалист, «Дієслово»
Источник: www.propr.com.ua