PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пусть всегда будет праздник

14-16 ноября состоялся автопробег по 6 детским домам, целью которого стала доставка помощи детям-сиротам. Автопробег стал завершающим этапом благотворительной акции «Поможем малышам!», проходившей при поддержке Группы компаний «У Сервис+».

За время проведения акции помощь в автосалоны Subaru и Nissan Группы компаний «У Сервис+» принесли десятки добровольцев. Было собрано и передано 500 воспитанникам детских домов: детская мебель и манежи, качели и DVD-проигрыватель, обучающие игры и материалы, обувь, одежда, подгузники, а также большое количество игрушек. Активное участие в акции приняли журналисты профильных автомобильных изданий, которые получили возможность ознакомиться с разными автомобилями.

Автопробег прошел по городам: Сергиев-Посад, Ярославль, Иваново, Владимир и Орехово-Зуево.

Малыши детских домов встретили гостей концертами: они танцевали, читали стихи, пели песни, играли на фортепиано, дарили свои поделки и рисунки с машинками.

Больше всего радости им принесли, конечно же, игрушки: конструкторы, кубики, куклы и машинки. А яркие шарики превратили приезд гостей в настоящий праздник.

Источник: www.press-release.ru

 

(21.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии