PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

"Русская Медиагруппа" заняла первое место в очереди соискателей

Исполнительная дирекция Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" зарегистрировала первого участника конкурса 2008 года.

Это "Русская Медиагруппа" — крупнейший медиахолдинг, осуществляющий вещание на территории России, в странах СНГ и Балтии с помощью радиостанций "Русское Радио", "Монте-Карло", "Максимум", "ХитFM", "DFM", "Добрые Песни", "Русская Служба Новостей" и музыкального телеканала RU.TV.

Для участия в конкурсе представлен проект "День города с музыкальным телеканалом RU.TV". Проект был осуществлён с мая по сентябрь 2008 года в Санкт-Петербурге, Уфе, Мурманске, Улан-Удэ, Подольске, Туле, Нижнем Новгороде.
RU.TV организовал серию масштабных концертов на центральных площадях городов во время празднования Дня Города, на которые пришли десятки тысяч жителей.

(21.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии