PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Следующий год будет очень календарным

Пермское представительство РАСО начинает принимать заявки на участие во втором ежегодном Всероссийском конкурсе «Лучший корпоративный календарь-2009», который состоится в феврале следующего года.

Идея проведения конкурса корпоративных календарей уже заинтересовала многие компании пермского края и других регионов. Связано это с необходимостью повышения узнаваемости своих брендов. Конкурс направлен на укрепление взаимоотношений между PR-специалистами различных регионов.

По решению экспертного совета в этом году список номинаций расширится с трех до пяти: «Лучший корпоративный календарь», «Самый креативный календарь», «Самый информативный календарь», «Лучший корпоративный календарь прошлых лет» (период с 2005 года), «Лучший календарь, отражающий имидж региона».

«Решение расширить рамки конкурса не только географически, но и по тематике и времени изготовления продукции, утвердилось после консультаций со многими компаниями. Повышенный интерес к конкурсу объясняется еще и его уникальностью. Это единственный конкурс в России, где корпоративные ценности раскрываются именно через календарь» — сказала Наталья Нечаева, президент Пермского представительства РАСО.

Напомним, в прошлом году победителями конкурса стали ОАО «ТГК-9», «УК «Пермский моторостроительный завод», филиал ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА». Положение о конкурсе можно найти на сайте www.proekt.perm.ru.

Пресс-служба Пермского представительства РАСО.

(21.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии