PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пермяки готовятся к зиме

17 ноября на заседании исполнительного комитета Пермского представительства РАСО была скорректирована ранее запланированная годовая программа мероприятий.

В связи со сложившейся ситуацией будет изменена тема третьей межрегиональной конференции «Ломая стереотипы» и отодвинуты сроки ее проведения.
На март-апрель 2009 г. перенесен семинар «Корпоративный PR». Подведение итогов конкурса корпоративных календарей и церемония награждения победителей состоится в феврале.

Региональный тур конкурса «Хрустальный Апельсин» в связи со сменой организатора в этом году стартует позже, чем обычно. Изменены критерии оценки работ, подготовлен цикл мастер-классов для студентов от экспертов, будет активизирована работа по привлечению профильных студентов из всех ВУЗов Перми и Пермского края.

Ежегодное годовое собрание Пермского представительства РАСО назначено на 30 января 2009 г. В повестке дня: выборы президента и исполнительного комитета, в связи с окончанием срока исполнения обязанностей.

Пресс-служба Пермского представительства РАСО

(21.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии