PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Газпром-медиа купил RuTube: мечты сбываются

"Газпром-медиа" завершил покупку видеохостинга RuTube. Об этом корреспонденту "Ленты.ру" сообщил источник в принадлежащем медиахолдингу телеканале ТНТ. RuTube возглавит бывший директор департамента управления собственными станциями "ТНТ-Телесеть" Михаил Ильичев.

Как заявил Ильичев "Ленте.ру", RuTube продолжит работу в трех направлениях: видеосервиса, видеохостинга и медиа-площадки. Он сообщил, что в будущем могут появиться такие суббренды, как RuTube movie, RuTube спорт, RuTube music, RuTube news, RuTube юмор.

Ильичев отметил, что основатели ресурса будут принимать участие в развитии RuTube с технологической стороны. Вся прежняя команда ресурса переведена в отдельное юрлицо, которое станет подрядчиком RuTube по техподдержке, разработке, хостингу и администрированию. Сумму и условия сделки выяснить не удалось.

Покупка RuTube заняла у "Газпром-медиа" больше года. О намерениях холдинга стало известно еще в июле 2007 года, юридическое оформление покупки началось в марте 2008 года. "Коммерсант" писал, что "Газпром-медиа" оценил видеосервис в 15 миллионов долларов и планировал выкупить контрольный пакет RuTube. Ожидалось, что на видеохостинге после покупки будут размещаться материалы различных структур холдинга, в том числе телеканала ТНТ. В то же время источник "Ленты.ру" в ТНТ отметил, что телеканал никакого отношения к сделке не имеет.

RuTube является крупнейшим в Рунете видеохостингом. В сентябре 2008 года, по данным Gallup, на него зашло свыше четырех миллионов человек. Более 5,8 миллиона человек посмотрели ролики.

Источник: www.lenta.ru

 

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии