PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Коммерсант» назвал лучших управленцев

В рамках ежегодного совместного проекта Ъ и Ассоциации менеджеров России, газета «Коммерсант» уже в восьмой раз опубликовала рейтинг лучших российских менеджеров, наиболее профессиональных управленцев страны, лидеров в своих отраслях и функциональных направлениях.

Ъ отмечает, что среди российских бизнес-лидеров по-прежнему мало людей, работающих наемными гендиректорами публичных компаний. Однако в рейтинге присутствует много бизнесменов, владеющих или управляющих гигантскими непубличными компаниями и обладающими собственным политическим влиянием.

Менеджеры рейтинга делятся по категориям, в зависимости от занимаемой должности: высшие руководители, финансовые директоры, коммерческие директоры, директоры по общественным и корпоративным отношениям, IT-директоры, а также директоры по персоналу. Эти категории делятся по отраслям экономики согласно классификации Ассоциацией менеджеров — «машиностроение», «металлургия», «телекоммуникации», «торговля» и другие.

Всего в рейтинге оценивают менеджеров в 18 отраслях экономики. В частности в сегменте «торговля» — в тройку первых лидеров вошла Надежда Киселева, руководитель ТК «М Видео», разделив победу с представителями Bosco di Ciliegi и X5 Retail Group N.V.

(28.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии