link13671 link13672 link13673 link13674 link13675 link13676 link13677 link13678 link13679 link13680 link13681 link13682 link13683 link13684 link13685 link13686 link13687 link13688 link13689 link13690 link13691 link13692 link13693 link13694 link13695 link13696 link13697 link13698 link13699 link13700 link13701 link13702 link13703 link13704 link13705 link13706 link13707 link13708 link13709 link13710 link13711 link13712 link13713 link13714 link13715 link13716 link13717 link13718 link13719 link13720 link13721 link13722 link13723 link13724 link13725 link13726 link13727 link13728 link13729 link13730 link13731 link13732 link13733 link13734 link13735 link13736 link13737 link13738 link13739 link13740 link13741 link13742 link13743 link13744 link13745 link13746 link13747 link13748 link13749 link13750 link13751 link13752 link13753 link13754 link13755 link13756 link13757 link13758 link13759 link13760 link13761 link13762 link13763 link13764 link13765 link13766 link13767 link13768 link13769 link13770 link13771 link13772 link13773 link13774 link13775 link13776 link13777 link13778 link13779 link13780 link13781 link13782 link13783 link13784 link13785 link13786 link13787 link13788 link13789 link13790 link13791 link13792 link13793 link13794 link13795 link13796 link13797 link13798 link13799 link13800 link13801 link13802 link13803 link13804 link13805 link13806 link13807 link13808 link13809 link13810 link13811 link13812 link13813 link13814 link13815 link13816 link13817
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Западный взгляд на слияния и поглощения

17 ноября в Фонде "За выживание и развитие человечества" прошла встреча членов IABC/Russia с Робом Бриггсом, руководителем Европейского отделения IABC и ведущим специалистом по коммуникациям Royal Bank of Canada Wealth Management.

В качестве темы выступления г-на Бриггса была заявлена стратегия выстраивания коммуникаций в компании, прошедшей через слияние или поглощение. Свое выступление он начал с небольшого обзора деятельности IABC в Европе и на Ближнем Востоке. Членами европейского отделения Ассоциации, по его словам, являются 700 человек, среди порядка двух третей входят в девять национальных отделений, а еще одна треть — профессиональные коммуникаторы из тех стран, где отделения Ассоциации пока не созданы.

Роб рассказал о грядущей Конференции IABC в швейцарском Лугано, а также о возможностях, которые предоставляет XChange (социальная сеть для членов Ассоциации), отметив, что основным преимуществом и конференций, и социальных сетей является возможность налаживания социальных связей — networking. Перейдя к основной теме своего выступления, Роб привел интересную статистику: среди опрошенных CEO компаний, проходивших через процессы слияний и поглощений, четверть считает критически важным для успешной M&A-сделки хороший коммуникационный план. По этому показателю коммуникации уступают только культурной интеграции сотрудников (32%), структурной прозрачности (32%) и действиям лидеров (30%), оставляя в то же время далеко позади все вопросы сугубо технического свойства.

Как видно из приведенных цифр, слияния и поглощения помимо вполне очевидных задач структурного объединения компаний ставят и нетривиальную задачу интеграции сотрудников компаний в единое целое. И именно этому вопросу Роб посвятил львиную долю своего выступления, заметив, что M&A — всегда сложное испытание для работников компаний. Отмечая основные причины, по которым организации часто не уделяют должного вниманию коммуникационному сопровождению слияний и поглощений, г-н Бриггс выделил отсутствие законодательных требований к коммуникационному плану со стороны надзорных органов, большой объем затраченных лидерских усилий, необходимость создания комплексных и сложных сообщений, изолированность коммуникаторов от процесса создания плана M&A и сложность подсчета ROI (возврата на инвестиции) в коммуникации.

Роб выделил и основные аудитории, до которых необходимо доносить сообщения в процессе слияния и поглощения: работники, акционеры и аналитики, клиенты компании, правительственные регуляторы рынка, СМИ и поставщики компании. В соответствии с предложенной г-ном Бриггсом моделью сменяются и задачи коммуникации: планирование сменяется информированием, а то, в свою очередь, уступает место интеграции.

Завершая выступление, г-н Бриггс отметил активную деятельность IABC/Russia, подчеркнув, что российское отделение входит в тройку крупнейших отделений Ассоциации в Европе.

Президент IABC/Russia и КГ INSIDERS Андрей Лапшов поблагодарил Роба за интересное выступление и подчеркнул, что подобные встречи с представителями зарубежных отделений IABC становятся доброй традицией, и эта практика, несомненно, получит свое продолжение.

Роб Бриггс — ведущий специалист по коммуникациям RBC Wealth Management, Британские острова. Имея за плечами более чем 15-летний опыт, он проводит стратегическое консультирование и реализацию внутрикорпоративных коммуникационных стратегий, коммуникаций первых лиц компании, обеспечивает публикации, проводит тренинговые программы и спецмероприятия. Роб является председателем Совета директоров Европейско-среднеазиатского объединения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), всемирного объединения специалистов по корпоративным коммуникациям. В 2007 году он сформировал Голландское отделение IABC. IABC — ведущая профессиональная ассоциация бизнес-коммуникаторов, объединяющая 16000 человек в 70 странах мира. Основными целями российского отделения IABC являются формирование представлений о коммуникациях как о единой отрасли, стратегической функции менеджмента, внедрение стандартов профессиональной коммуникационной деятельности и формирование вокруг профессии коммуникатора цивилизованной бизнес-среды.

Источник: www.raso.ru

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии