link5328 link5329 link5330 link5331 link5332 link5333 link5334 link5335 link5336 link5337 link5338 link5339 link5340 link5341 link5342 link5343 link5344 link5345 link5346 link5347 link5348 link5349 link5350 link5351 link5352 link5353 link5354 link5355 link5356 link5357 link5358 link5359 link5360 link5361 link5362 link5363 link5364 link5365 link5366 link5367 link5368 link5369 link5370 link5371 link5372 link5373 link5374 link5375 link5376 link5377 link5378 link5379 link5380 link5381 link5382 link5383 link5384 link5385 link5386 link5387 link5388 link5389 link5390 link5391 link5392 link5393 link5394 link5395 link5396 link5397 link5398 link5399 link5400 link5401 link5402 link5403 link5404 link5405 link5406 link5407 link5408 link5409 link5410 link5411 link5412 link5413 link5414 link5415 link5416 link5417 link5418 link5419 link5420 link5421 link5422 link5423 link5424 link5425 link5426 link5427 link5428 link5429 link5430 link5431 link5432 link5433 link5434 link5435 link5436 link5437 link5438 link5439 link5440 link5441 link5442 link5443 link5444 link5445 link5446 link5447 link5448 link5449 link5450 link5451 link5452 link5453 link5454 link5455 link5456 link5457 link5458 link5459 link5460 link5461 link5462 link5463 link5464 link5465 link5466 link5467 link5468 link5469 link5470 link5471 link5472 link5473 link5474 link5475
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Западный взгляд на слияния и поглощения

17 ноября в Фонде "За выживание и развитие человечества" прошла встреча членов IABC/Russia с Робом Бриггсом, руководителем Европейского отделения IABC и ведущим специалистом по коммуникациям Royal Bank of Canada Wealth Management.

В качестве темы выступления г-на Бриггса была заявлена стратегия выстраивания коммуникаций в компании, прошедшей через слияние или поглощение. Свое выступление он начал с небольшого обзора деятельности IABC в Европе и на Ближнем Востоке. Членами европейского отделения Ассоциации, по его словам, являются 700 человек, среди порядка двух третей входят в девять национальных отделений, а еще одна треть — профессиональные коммуникаторы из тех стран, где отделения Ассоциации пока не созданы.

Роб рассказал о грядущей Конференции IABC в швейцарском Лугано, а также о возможностях, которые предоставляет XChange (социальная сеть для членов Ассоциации), отметив, что основным преимуществом и конференций, и социальных сетей является возможность налаживания социальных связей — networking. Перейдя к основной теме своего выступления, Роб привел интересную статистику: среди опрошенных CEO компаний, проходивших через процессы слияний и поглощений, четверть считает критически важным для успешной M&A-сделки хороший коммуникационный план. По этому показателю коммуникации уступают только культурной интеграции сотрудников (32%), структурной прозрачности (32%) и действиям лидеров (30%), оставляя в то же время далеко позади все вопросы сугубо технического свойства.

Как видно из приведенных цифр, слияния и поглощения помимо вполне очевидных задач структурного объединения компаний ставят и нетривиальную задачу интеграции сотрудников компаний в единое целое. И именно этому вопросу Роб посвятил львиную долю своего выступления, заметив, что M&A — всегда сложное испытание для работников компаний. Отмечая основные причины, по которым организации часто не уделяют должного вниманию коммуникационному сопровождению слияний и поглощений, г-н Бриггс выделил отсутствие законодательных требований к коммуникационному плану со стороны надзорных органов, большой объем затраченных лидерских усилий, необходимость создания комплексных и сложных сообщений, изолированность коммуникаторов от процесса создания плана M&A и сложность подсчета ROI (возврата на инвестиции) в коммуникации.

Роб выделил и основные аудитории, до которых необходимо доносить сообщения в процессе слияния и поглощения: работники, акционеры и аналитики, клиенты компании, правительственные регуляторы рынка, СМИ и поставщики компании. В соответствии с предложенной г-ном Бриггсом моделью сменяются и задачи коммуникации: планирование сменяется информированием, а то, в свою очередь, уступает место интеграции.

Завершая выступление, г-н Бриггс отметил активную деятельность IABC/Russia, подчеркнув, что российское отделение входит в тройку крупнейших отделений Ассоциации в Европе.

Президент IABC/Russia и КГ INSIDERS Андрей Лапшов поблагодарил Роба за интересное выступление и подчеркнул, что подобные встречи с представителями зарубежных отделений IABC становятся доброй традицией, и эта практика, несомненно, получит свое продолжение.

Роб Бриггс — ведущий специалист по коммуникациям RBC Wealth Management, Британские острова. Имея за плечами более чем 15-летний опыт, он проводит стратегическое консультирование и реализацию внутрикорпоративных коммуникационных стратегий, коммуникаций первых лиц компании, обеспечивает публикации, проводит тренинговые программы и спецмероприятия. Роб является председателем Совета директоров Европейско-среднеазиатского объединения Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов (IABC), всемирного объединения специалистов по корпоративным коммуникациям. В 2007 году он сформировал Голландское отделение IABC. IABC — ведущая профессиональная ассоциация бизнес-коммуникаторов, объединяющая 16000 человек в 70 странах мира. Основными целями российского отделения IABC являются формирование представлений о коммуникациях как о единой отрасли, стратегической функции менеджмента, внедрение стандартов профессиональной коммуникационной деятельности и формирование вокруг профессии коммуникатора цивилизованной бизнес-среды.

Источник: www.raso.ru

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии