PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Собаки — главные переносчики рекламы

В Новосибирске появилось агентство, которое размещает рекламу на собаках. Как утверждается в официальном пресс-релизе, "Promo-Dog" — это эффективный рекламный проект, где медиатором рекламного сообщения являются "братья наши меньшие".

"Реклама на собаках активно используется в странах Европы и США, но для Новосибирска это новое предложение и поэтому данный носитель максимально выделит рекламу на общем фоне рекламной среды", — утверждают авторы проекта. В качестве преимуществ подобной рекламы отмечаются "вирусность", "точный геотаргетинг", "позитивный эмоциаональный фон" и "длительность эффективного воздействия".

Источник: www.raso.ru

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии