PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Пульс кризиса

Служба мониторинга и анализа СМИ АГТ запустила новый информационно-аналитический продукт "Экономический кризис и Россия. Основные события".

"В условиях кризиса особенно важно быть в курсе всех самых значимых и актуальных событий. Компаниям приходится работать в условиях, когда права на ошибку практически нет. Коммуникации компании должны быть четкими, внятными, а главное — актуальными. Так как ситуация меняется очень быстро, необходимо ежедневно «держать руку на пульсе", — отмечается в пресс-релизе компании.

Информационное поле дня "Экономический кризис и Россия" готовится к 11.00 по материалам утренних газет и электронных СМИ и дискуссиям в блогосфере. "Экономический кризис и Россия" — это всего одна страница, на которой представлены важнейшие решения властей, новости фондового рынка, банковской сферы, действия и инициативы участников реального сектора экономики, а также взгляды экспертов на основные события дня. Новости дня сопровождаются данными о динамике фондовых индексов и курсов валют.

Сегодня Информационное поле дня "Экономический кризис и Россия" выходит на русском и английском языках, а также доступно через мобильные устройства.

Первый номер информационного бюллетеня вышел в свет 30 октября. Сегодня его уже получают такие компании как Nokia, МегаФон, Связь-Банк, Мосэнерго, МТТ, Ростелеком и другие крупные отечественные и западные компании.

Коммуникационное агентство АГТ работает на рынке связей с общественностью с 1996 года. АГТ является коммуникационным агентством полного цикла и оказывает широкий спектр информационных и консалтинговых услуг, включая проведение медиа-кампаний в России и за рубежом, мониторинг СМИ, а также аналитические, исследовательские и социологические работы. В 2006 году различные дочерние компании АГТ были объединены под общим брендом "Коммуникационная группа АГТ".

Источник: www.raso.ru

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии