PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Украинский союз PR

Украинский рынок PR за последние годы показал высокие темпы развития — значительно увеличилось количество операторов, расширился спектр предлагаемых услуг, улучшается их качество. Даже сегодня, в ситуации кризиса, развитие рынка продолжается — появляются новые компании, новые клиенты и проекты.

Для динамичного роста рынка в интересах повышения доходов операторов, не хватает реальных проектов и шагов по развитию рынка PR-услуг.

Поэтому мы создаем альянс, куда могут войти все организации, заинтересованные в выработке прозрачных и понятных правил игры на украинском рынке PR. Это объединение с минимумом формальностей и общих разговоров — без членских взносов, аморфных собраний и свадебных генералов.

Отличительной чертой альянса мы видим конкретные действия и проекты, нацеленные на:
• формирование позитивной репутации украинских PR-агентств и украинского PR в целом
• изменение и адаптацию общественного мнения по значимым социальным вопросам.

Реальное участие в проектах, способность к конструктивному диалогу и активная гражданская позиция — основные условия входа в альянс.

Источник: www.propr.com

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии