PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Загадочные «4.9»

26 ноября при поддержке Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО) состоится мастер-класс "Визуальные аллегории" от директора группы "Меркатор" Андрея Скворцова. Студенты узнают секреты применения визуальных коммуникаций в практике связей с общественностью.

Группа "Меркатор" (Mercator Group) — ведущий коллектив по производству информационной графики, презентаций и видео, существующий на рынке уже 10 лет. В группу входит подразделение корпоративных фильмов и презентаций, веб-студия, спецподразделения информационной графики, подразделение телепогоды и теледизайна.

Мастер-класс "Визуальные аллегории" — первое мероприятие в рамках нового образовательного проекта УО РАССО МГУ им. М.В. Ломоносова Development Project 4.9.

Авторы проекта объясняют, что сочетание теории с практикой — вот идеальная формула обучения. Development Project 4.9 включает в себя серию образовательных мероприятий, на которых студенты смогут реализовывать свой творческий потенциал, получать практические навыки и, конечно же, заводить новые полезные знакомства.

 А тайну сочетания цифр 4.9 организаторы, по желанию гостей, смогут открыть в конце мастер-класса.

Мастер-класс состоится 26 ноября в 16:30 в здании Нового Учебного Корпуса МГУ им. М.В. Ломоносова по адресу: Ломоносовский пр-т, д. 27, вл. 4.

Источник: www.rasso.ru

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии