PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Андрей Дегтяренко покажет "Кузькину мать"

Основатель «Проекта 111» Андрей Дегтяренко расскажет о перспективах отрасли в 2009 году; о том, что надо сделать, чтобы сувениры работали, а также ответит на все актуальные вопросы посетителей портала www.rapps.ru.

Вас давно интересовало, что собой представляет отрасль рекламных сувениров, кто основные игроки на этом рынке и как вообще в современной России используются корпоративные подарки? Вы еще не знаете что такое коллекция «Кузькина мать»?

Задайте ваши вопросы уже сейчас.

Справка о компании:
«Проект 111» — один из лидирующих российских поставщиков рекламно-сувенирной продукции, крупнейший дистрибутивный канал по продвижению сувенирной продукции по регионам России. Сегодня современная система каталогов «Проект 111» широко известна и востребована. Едва ли существует компания, которая ни разу не заказывала рекламные сувениры по каталогу «Проекта 111».

Работая на рынке с 1993 года, компания по праву считается камертоном рынка корпоративных сувениров. Из года в год «Проект 111» формирует ассортимент согласно последним тенденциям и поставляет на российский рынок лучшие бизнес-сувениры со всего мира.

Вся сувенирная продукция, составляющая широчайший ассортимент каталога «Проекта 111», предназначена для различных типов персонализации.

Источник: www.press-release.ru

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии