PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Курить — здоровью вредить!

20 ноября — Всемирный день отказа от курения. В преддверие этого события в регионе стартовала беспрецедентная рекламная кампания по борьбе с курением. Эффектные анти-табачные ролики по ТВ, реклама по радио, броские уличные баннеры и плакаты, а также информационные материалы, распространяемые бесплатно на предприятиях области, в государственных и медицинских учреждениях, школах и вузах — составляющие части этой кампании, которая проходит с 1 по 30 ноября.

При разработке социальной рекламной кампании в Самаре был использован международный опыт лучших анти-табачных кампаний и рекомендации экспертов Всемирной Организации Здравоохранения.

Кампания проводится областным центром медицинской профилактики при поддержке министерства здравоохранения и социального развития Самарской области в рамках Региональной стратегии по снижению уровня табакокурения. Она направлена на то, чтобы мы все в полной мере осознали опасность, исходящую от табака, и введение анти-табачных законодательных и административных мер получило бы необходимую поддержку со стороны общества.

«Распространение табака приняло характер эпидемии, и кампания в масс-медиа может серьезно повлиять как на личное отношение зрителя к курению, так и на отношение общества к проблеме. Работа в этом направлении только развертывается, первые результаты заключаются, прежде всего в том, что этой проблемой НАЧАЛИ заниматься». — Говорит Юрий Мальшин, главный врач областного центра медицинской профилактики, координатор антитабачной программы. — «Радует то, что мы от осознания важности и неотложности проблемы с табаком и курением и идей перешли к решительным действиям. И эта энергичная кампания — часть нашей антитабачной стратегии в борьбе за здоровье населения Самарской области. Вовлекается все большее число молодежных организаций, в частности молодежный парламент. Запланирован круглый стол на тему "ВУЗЫ — территория свободная от табачного дыма».

Ожидается, что рекламная кампания выступит катализатором государственных и общественных инициатив, направленных на защиту здоровья населения от табачной угрозы, а анти-табачные стратегии губернатора, правительства области и врачей будут поддержаны в СМИ.

Источник: www.press-release.ru

 

(20.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии