link3996 link3997 link3998 link3999 link4000 link4001 link4002 link4003 link4004 link4005 link4006 link4007 link4008 link4009 link4010 link4011 link4012 link4013 link4014 link4015 link4016 link4017 link4018 link4019 link4020 link4021 link4022 link4023 link4024 link4025 link4026 link4027 link4028 link4029 link4030 link4031 link4032 link4033 link4034 link4035 link4036 link4037 link4038 link4039 link4040 link4041 link4042 link4043 link4044 link4045 link4046 link4047 link4048 link4049 link4050 link4051 link4052 link4053 link4054 link4055 link4056 link4057 link4058 link4059 link4060 link4061 link4062 link4063 link4064 link4065 link4066 link4067 link4068 link4069 link4070 link4071 link4072 link4073 link4074 link4075 link4076 link4077 link4078 link4079 link4080 link4081 link4082 link4083 link4084 link4085 link4086 link4087 link4088 link4089 link4090 link4091 link4092 link4093 link4094 link4095 link4096 link4097 link4098 link4099 link4100 link4101 link4102 link4103 link4104 link4105 link4106 link4107 link4108 link4109 link4110 link4111 link4112 link4113 link4114 link4115 link4116 link4117 link4118 link4119 link4120 link4121 link4122 link4123 link4124 link4125 link4126 link4127 link4128 link4129 link4130 link4131 link4132 link4133 link4134 link4135 link4136 link4137 link4138 link4139 link4140 link4141 link4142 link4143
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Московская «Малина» поселилась в Питере

Крупная московская программа лояльности «Малина», а вместе с ней и одиннадцать розничных игроков, входящих в программу в Москве, — стала новым игроком на рынке Петербурга.

После выхода программы в Северной столице, разработчики планирует начать освоение рынков в регионах. Планируется и привлечение новых брендов в области электроники, страхования, товаров для дома, продажи автомобилей и операторов по продаже одежды.

В Петербурге на сегодняшний день уже есть подобная коалиционная программа — «Зенит». Ее сотрудники — 250 компаний в различных секторах рынка. Владельцам пластиковых карт предоставляются скидки от 2 до 35 процентов.

Напомним, что на сегодня в бонусную компанию «Малина» входят сеть супермаркетов «Рамстор», «Райффайзенбанк», автозаправочные комплексы BP, сеть «Билайн», аптечная сеть «36.6» и сеть кафе и ресторанов группы «Росинтер Ресторанс» (IL Patio, «Планета Суши», «1−2−3 кафе», TGI Friday’s, «Американский Бар и Гриль», «Мока-Лока Кофе», Santa Fe), подарочные сети LeFutur и Bagatelle, сеть магазинов парфюмерии и косметики Ile de Beaute. Учредители ООО «Лоялти Партнерс Восток», управляющей «Малиной» — это «Вымпелком», «Аптечная сеть 36,6», ТНК-ВР и «Ростик Групп» (по 21.25 процента), а также компания CM4P Vostok (15 процентов).

«Питерская платформа как нельзя лучше подходит для совершения следующего шага по внедрению «Малины» в регионы: по доходу Санкт-Петербург семимильными шагами приближается к Москве, — говорит Алексей Матвеев, директор департамента 4TE Loyalty Consult. — Однако московского уровня Северная столица еще не достигла, и питерцам потребуется больше времени для того, чтобы накопить нужное количество бонусов на аналогичные призы. Именно поэтому есть риск, что интерес к программе снизится, как только потребители осознают: «копить бонусы — долго!». Разработчикам придется предусмотреть особые мотивационные механизмы, учитывающие специфику образа жизни питерцев, чтобы остаться на плаву. Если они не снизят бонусную стоимость призов и подарков, то программа будет буксовать».

(27.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии