PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Лидеры собираются на Винзаводе

26 ноября в Москве в центре современного искусства "Винзавод" пройдёт 2-я ежегодная конференция BrandOnline. Организаторы мероприятия — лидирующие игроки рынка онлайн-рекламы: порталы Rambler, Афиша, Яндекс, Woman Journal, издательский дом Коммерсант, агентство IMHOVI и сервис онлайн-знакомств 24Open.

Основные темы конференции — эффективность онлайн-компаний, свежая аналитика, лучшие кейсы 2008 года:
• Каковы критерии эффективности онлайн-активаций?
• Как прогнозировать и анализировать их результаты?
• Как оптимально интегрировать ATL, BTL и PR коммуникации на основе онлайн-ядра?
• Как строить взаимодействие с потребителями в онлайне?
• Какие инновации используют лидирующие бренды?
• Какие новые online возможности для продвижения брендов появятся в 2009 году?

По прогнозам участников, основным ожидаемым трендом 2009 года станет смещение центра конкурентной борьбы между брендами в интернет. В условиях сокращения бюджетов и свертывания кампаний в других медиа, интернет-коммуникации приобретут особое значение, прежде всего, благодаря таким факторам, как:
• продолжающийся рост аудитории,
• высокая эффективность,
• возможность интерактивного взаимодействия и вовлечения,
• возможность охватывать наиболее платежеспособных потребителей,
• гибкость планирования и т.д.

Сегодня использование всех этих преимуществ по максимуму — удел инноваторов, но буквально завтра это станет жизненной необходимостью для всех брендов.

В конференции примут участие руководители исследовательских компаний, топ-менеджеры российских и международных коммуникационных холдингов и онлайн-ресурсов, а также маркетинг-менеджеры, ответственные за проведение наиболее эффективных онлайн-кампаний. Среди них: Руслан Тагиев (TNS), Арсен Ревазов (IMHOVI), Марк Опзумер (Rambler), Дмитрий Степанов (Афиша), Сэмюэль Дэр Казарян (PMGStarcom), Константин Максимюк («Вымпелком»), Камиль Исаев (Intel), Максим Савицкий (Уралсиб) и другие.

Источник: www.mediarevolution.ru

 

(19.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии