link12054 link12055 link12056 link12057 link12058 link12059 link12060 link12061 link12062 link12063 link12064 link12065 link12066 link12067 link12068 link12069 link12070 link12071 link12072 link12073 link12074 link12075 link12076 link12077 link12078 link12079 link12080 link12081 link12082 link12083 link12084 link12085 link12086 link12087 link12088 link12089 link12090 link12091 link12092 link12093 link12094 link12095 link12096 link12097 link12098 link12099 link12100 link12101 link12102 link12103 link12104 link12105 link12106 link12107 link12108 link12109 link12110 link12111 link12112 link12113 link12114 link12115 link12116 link12117 link12118 link12119 link12120 link12121 link12122 link12123 link12124 link12125 link12126 link12127 link12128 link12129 link12130 link12131 link12132 link12133 link12134 link12135 link12136 link12137 link12138 link12139 link12140 link12141 link12142 link12143 link12144 link12145 link12146 link12147 link12148 link12149 link12150 link12151 link12152 link12153 link12154 link12155 link12156 link12157 link12158 link12159 link12160 link12161 link12162 link12163 link12164 link12165 link12166 link12167 link12168 link12169 link12170 link12171 link12172 link12173 link12174 link12175 link12176 link12177 link12178 link12179 link12180 link12181 link12182 link12183 link12184 link12185 link12186 link12187 link12188 link12189 link12190 link12191 link12192 link12193 link12194 link12195 link12196 link12197 link12198 link12199 link12200
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Премия за лучшую конвергенцию

Национальная премия в области развития общественных связей "Серебряный Лучник" объявляет о своем новом проекте: впервые в 2008 году проводится Квалификационный рейтинг в области предоставления образовательных услуг в сфере развития общественных связей.

Проект нацелен на распространение положительного опыта образовательных структур в подготовке специалистов в области управления коммуникациями ("Связи с общественностью", "Коммуникационный менеджмент", "Связи с общественностью и реклама", "Политический менеджмент и связи с общественностью" и т.п.).

Оценивается конвергенция усилий преподавателей и учащихся в научной, учебной, практической работе, которая ведет к развитию образовательных программ, повышению эффективности вузовской науки и престижа профессии.

К участию приглашаются учебные структуры, предоставляющие образовательные услуги не менее 3 лет:
- первое высшее образование /специалист, бакалавр, магистр,
- второе высшее образование,
- дополнительное образование /переподготовка, повышение квалификации.

Для участия в конкурсе необходимо до 31 декабря предоставить наиболее полно информацию по следующим разделам:
1. Вузовский компонент учебного плана:
1.1. количество академических часов в год.
2. Научная работа:
2.1. научные работы/публикации преподавателей и учащихся (укажите число, названия работ, время и место публикации)
2.2. проведенные научные конференции/ участие в научных конференциях преподавателей и учащихся (названия конференций и даты проведения обязательны).
3. Учебный процесс:
3.1. наличие спецкурсов, спецсеминаров и мастер-классов (названия, авторы),
3.2. наличие практических занятий (форма, вовлеченность, доступность для слушателей),
3.3. количество преподавателей (в том числе, с научными степенями).
4. Количество выпускников с момента образования (специализации, основные навыки в соответствии с учебной программой).
5. Количество трудоустроенных выпускников в соответствии с полученной профессией (укажите % от общего числа, приложите отзывы работодателей, если они есть);
6. Спецпроекты (для развития профессиональных навыков обучающихся — укажите названия и характер проектов), 7. Место Центра/Кафедры в системе профильного образования (конкурсы, награды и т.д.)

Общая оценка выставляется экспертами. Шкала оценок — 1 000 баллов.
Дополнительно могут быть представлены материалы, оценка которых не включена в классификатор.
За инновации и креативность к общей оценке могут быть добавлены 50 баллов.

Образовательные структуры, занявшие лидирующие позиции в рейтинге, получат почетные дипломы, а победитель будет отмечен высшей наградой — статуэткой "Серебряный Лучник". Итоги объявляются на церемонии награждения СЛ. Вручение проходит в рамках общей церемонии Национальной премии в области развития общественных связей "Серебряный Лучник". Для вручения Национальной премии на церемонию приглашается руководитель образовательной структуры.

Как стать участником рейтинга?

Необходимо соответствие учебной структуры заявленному профилю, наличие лицензии, соответствие количеству выпусков (не менее трёх), соответствие материалов датам — 2007-2008 учебный год. Заявка отправляется в электронном виде с обязательным приложением общей информации о ВУЗе по адресу yavdolyuk@luchnik.ru

Материалы предоставляются в Исполнительную дирекцию с 1 ноября по 30 декабря 2008г. Общий объем информации — до 10 страниц. Участие в конкурсе бесплатное. Все материалы, предоставляемые на конкурс носят открытый характер и разрешены к публикации.

(19.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии