18 ноября стартует уникальное событие — первый фестиваль корпоративного искусства «Рекламания».
Фестиваль поднимает тему воздействия корпоративной среды, ее культуры, образов, символов на среду обитания человека, на его культурный и эстетический мир, а так же рассматривает вопрос, как правильно использовать искусство при построении современных бизнес-коммуникаций.
Фестиваль состоит из трех частей — выставка арт-проектов реализованных различными российскими и зарубежными компаниями, конкурс корпоративного кино «Брендфильм» и семинары по средовому маркетингу, коммуникациям, взаимодействию искусства и бизнеса.
Только здесь можно воочию узнать, как строить эффективные бизнес-коммуникации с помощью искусства. Как использовать арт-среду для построения более тесных и эмоциональных связей с потребителем.
На Фестивале будут представлены и арт-проект от "Синих носов" и социальный арт-проект «Сотвори себя». Вы увидите, как бетономешалки стали объектом искусства и вышли на Дворцовую площадь, что такое Lifestyle от Jaguar, каким может быть искусство жить, танцевать, петь в большом городе. Проект «человек читающий» порадует классическим искусством Третьяковки, а картонные человечки попытаются улучшить имидж России.
Вы сможете посетить уникальные семинары по средовому маркетингу, где выступят директора по маркетингу и бренд-менеджеры известных компаний. Можно будет принять участие в свадьбе-диспут "Как поженить бизнес и искусство?": полемика между представителями бизнеса и искусства о том «кто виноват и что делать?»
Фестиваль пройдет 18-21 ноября 2008 года в галерее МАР'с (Москва, Пушкарев пер-к, 5).
Организатор фестиваля агентство креативных стратегий «Рекламафия», при поддержке интернет-агентства Netservice, центра современного искусства М'АРС и первого копирайт-бюро «COPY©».
Источник: www.advertology.ru