PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Фестиваль сытых художников

18 ноября стартует уникальное событие — первый фестиваль корпоративного искусства «Рекламания».

Фестиваль поднимает тему воздействия корпоративной среды, ее культуры, образов, символов на среду обитания человека, на его культурный и эстетический мир, а так же рассматривает вопрос, как правильно использовать искусство при построении современных бизнес-коммуникаций.

Фестиваль состоит из трех частей — выставка арт-проектов реализованных различными российскими и зарубежными компаниями, конкурс корпоративного кино «Брендфильм» и семинары по средовому маркетингу, коммуникациям, взаимодействию искусства и бизнеса.

Только здесь можно воочию узнать, как строить эффективные бизнес-коммуникации с помощью искусства. Как использовать арт-среду для построения более тесных и эмоциональных связей с потребителем.

На Фестивале будут представлены и арт-проект от "Синих носов" и социальный арт-проект «Сотвори себя». Вы увидите, как бетономешалки стали объектом искусства и вышли на Дворцовую площадь, что такое Lifestyle от Jaguar, каким может быть искусство жить, танцевать, петь в большом городе. Проект «человек читающий» порадует классическим искусством Третьяковки, а картонные человечки попытаются улучшить имидж России.

Вы сможете посетить уникальные семинары по средовому маркетингу, где выступят директора по маркетингу и бренд-менеджеры известных компаний. Можно будет принять участие в свадьбе-диспут "Как поженить бизнес и искусство?": полемика между представителями бизнеса и искусства о том «кто виноват и что делать?»

Фестиваль пройдет 18-21 ноября 2008 года в галерее МАР'с (Москва, Пушкарев пер-к, 5).

Организатор фестиваля агентство креативных стратегий «Рекламафия», при поддержке интернет-агентства Netservice, центра современного искусства М'АРС и первого копирайт-бюро «COPY©».

Источник: www.advertology.ru

 

(19.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии