PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Гибкость и мягкость

Компания "Кимберли-Кларк" (Kimberly-Clark, K-C) совместно с администрацией Ступинского муниципального района Московской области начала серию круглых столов, посвященных вопросам взаимодействия бизнеса, власти и общественности на принципах социального партнерства. Так компания в качестве корпоративного гражданина входит в регион, где начинает строительство своего завода.

Первый круглый стол состоялся в начале ноября и был посвящен теме "Здоровье семьи". В нем приняли участие руководители Ступинского района, представители учреждений образования и здравоохранения, общественных организаций Ступинского района и Московской области, а также компаний "Кимберли-Кларк" и "Нестле". Совместную инициативу компании и администрации Ступино поддержал Центр социально-консервативной политики Центрального федерального округа, а организационную поддержку круглого стола обеспечило Агентство коммуникационного менеджмента "Принцип PR".

Глава Ступинского района Павел Иванович Челпан, открывая работу круглого стола, отметил, что на территории района уже работает ряд крупных международных компаний, и здесь выработаны свои подходы к участию бизнеса в решении актуальных проблем местного сообщества, реализуется целый ряд совместных с бизнесом программ. Тем не менее, путь, выбранный "Кимберли-Кларк" отличается от традиционных подходов: "Приятно, что демонстрируется такая действительно открытая позиция и готовность участвовать в работе, которую мы вместе проводим — создание нормальных условий для развития семьи", — подчеркнул глава района.

Действительно, реализуемый "Кимберли-Кларк" через серию круглых столов подход к согласованию корпоративной социальной политики со спецификой и актуальными проблемами местного сообщества можно считать уникальным. Как правило, крупные корпорации, начиная развивать бизнес на территории, предлагают для реализации собственные социальные проекты и традиционные для них акции. Корпорация "Кимберли-Кларк" с этой точки зрения продемонстрировала более гибкий и открытый подход, предложив выработать общие направления работы, объединить усилия в решении системных вопросов через долгосрочные программы.

Управляющий директор компании "Кимберли-Кларк Восточная Европа" Джонатан Тарр отметил: "Для компании, развития ее бизнеса в Ступинском районе и России в целом этот круглый стол — знаковое событие. Мы считаем важным, чтобы наши отношения с сотрудниками компании и с жителями территорий, где развивается наш бизнес, строились на основе открытости и взаимоуважения. Поэтому мы не считаем возможным, придя в город, диктовать свои условия, свои программы. Мы хотим услышать мнение людей, которые здесь живут, понять, какие есть проблемы и возможности для их решения, в каких программах мы можем участвовать, в чем помочь".

Источник: www.raso.ru

 

(19.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии