link2960 link2961 link2962 link2963 link2964 link2965 link2966 link2967 link2968 link2969 link2970 link2971 link2972 link2973 link2974 link2975 link2976 link2977 link2978 link2979 link2980 link2981 link2982 link2983 link2984 link2985 link2986 link2987 link2988 link2989 link2990 link2991 link2992 link2993 link2994 link2995 link2996 link2997 link2998 link2999 link3000 link3001 link3002 link3003 link3004 link3005 link3006 link3007 link3008 link3009 link3010 link3011 link3012 link3013 link3014 link3015 link3016 link3017 link3018 link3019 link3020 link3021 link3022 link3023 link3024 link3025 link3026 link3027 link3028 link3029 link3030 link3031 link3032 link3033 link3034 link3035 link3036 link3037 link3038 link3039 link3040 link3041 link3042 link3043 link3044 link3045 link3046 link3047 link3048 link3049 link3050 link3051 link3052 link3053 link3054 link3055 link3056 link3057 link3058 link3059 link3060 link3061 link3062 link3063 link3064 link3065 link3066 link3067 link3068 link3069 link3070 link3071 link3072 link3073 link3074 link3075 link3076 link3077 link3078 link3079 link3080 link3081 link3082 link3083 link3084 link3085 link3086 link3087 link3088 link3089 link3090 link3091 link3092 link3093 link3094 link3095 link3096 link3097 link3098 link3099 link3100 link3101 link3102 link3103 link3104 link3105 link3106 link3107
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В поисках золотого зерна

В ноябре 2008 г. стартовал ежегодный рейтинг "Золотое Зерно 2008". Проект «Золотое Зерно» является некоммерческим и направлен на развитие украинского рынка PR и цивилизованных связей со СМИ и проводится уже во второй раз.

В этом году рейтинг "Золотое Зерно 2008" расширен количественно и качественно. Теперь рейтинг охватывает две стороны процесса: представители СМИ определят лучших среди PR-агентств и PR-специалистов, а PR-специалисты, в свою очередь выскажут мнение по поводу профессиональной и корректной работы СМИ.

Цель рейтинга определить:
− наиболее известное PR-агентство, по мнению представителей СМИ
− наиболее профессиональное PR-агентство, по мнению представителей СМИ
− наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению представителей СМИ
− СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее профессионально
− СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее корректно/этично
− Наиболее авторитетного/профессионального журналиста, по мнению PR-специалистов

Опрос респондентов будет проводить независимая исследовательская компания методом Интернет-анкетирования. Для дополнительной гарантии объективности результатов планируется сформировать Наблюдательный совет из числа независимых экспертов рынка.

Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы. Организатор проекта — Publicity.kiev.ua
Победители рейтинга будут объявлены во второй половине января 2009 года.
По итогам рейтинга состоится круглый стол с обсуждением актуальных вопросов взаимоотношений СМИ и PR-специалистов.

Источник: www.propr.com.ua

 

(19.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии