PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

В поисках золотого зерна

В ноябре 2008 г. стартовал ежегодный рейтинг "Золотое Зерно 2008". Проект «Золотое Зерно» является некоммерческим и направлен на развитие украинского рынка PR и цивилизованных связей со СМИ и проводится уже во второй раз.

В этом году рейтинг "Золотое Зерно 2008" расширен количественно и качественно. Теперь рейтинг охватывает две стороны процесса: представители СМИ определят лучших среди PR-агентств и PR-специалистов, а PR-специалисты, в свою очередь выскажут мнение по поводу профессиональной и корректной работы СМИ.

Цель рейтинга определить:
− наиболее известное PR-агентство, по мнению представителей СМИ
− наиболее профессиональное PR-агентство, по мнению представителей СМИ
− наиболее авторитетного PR-специалиста, по мнению представителей СМИ
− СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее профессионально
− СМИ, журналисты которого работают с PR-специалистами наиболее корректно/этично
− Наиболее авторитетного/профессионального журналиста, по мнению PR-специалистов

Опрос респондентов будет проводить независимая исследовательская компания методом Интернет-анкетирования. Для дополнительной гарантии объективности результатов планируется сформировать Наблюдательный совет из числа независимых экспертов рынка.

Рейтинг "Золотое Зерно 2008" проходит при поддержке Украинской Ассоциации издателей периодической прессы. Организатор проекта — Publicity.kiev.ua
Победители рейтинга будут объявлены во второй половине января 2009 года.
По итогам рейтинга состоится круглый стол с обсуждением актуальных вопросов взаимоотношений СМИ и PR-специалистов.

Источник: www.propr.com.ua

 

(19.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии