PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Омская медиа-осень

С 22 ноября, в год 130-летия российской рекламы, Омское медиасообщество проводит «Осеннюю медиа-декаду» под актуальным названием «Эффективная реклама в условиях кризиса». В рамках декады пройдут мастер-классы, деловые встречи, выставка работ социальной рекламы «ПОРА!2008», конкурс «Медиа-битва» и многие другие интересные мероприятия.

Одним из запланированных событий станет День предпринимателя. На протяжении всей работы медиа-декады ОМС планирует представить экспозицию крупнейших омских рекламных компаний. Каждый пришедший на выставку, будь то — предприниматель, директор или руководитель отдела маркетинга предприятия, сможет ознакомиться с реальными проектами, товарами и услугами Омского медиа-рынка.

Непосредственно саму медиа-декаду откроет выставка работ II регионального конкурса социальной рекламы «ПОРА!2008», ставшего популярным среди студентов и рекламных агентств, не только Омска, но и других городов России. На выставке будут представлены лучшие работы конкурсантов, отобранные профессиональным Жюри.

Не менее важным событием станет День социальной рекламы, в который пройдет заседание Жюри II регионального конкурса социальной рекламы «ПОРА!2008» и защита рекламных кампаний. Так же в этот день запланирована деловая встреча в формате Five o’clock под названием «Социальная реклама как вызов рекламисту». К участию в совещании приглашаются представители органов власти, профильных учебных заведений Омска, участники ОМС, руководители рекламных и дизайнерских агентств, а также корреспонденты СМИ.

Кроме того, в рамках медиа-декады проводится конкурс проектов среди студенческих команд омских ВУЗов «Медиа-битва». Участники получат реальный бриф от Спонсора, на разработку для него полного маркетингого комплекса. Лучшие проекты получат шанс быть реализованными в среде омского бизнеса. По итогам конкурса победители и участники будут награждены дипломами и ценными призами.

Помимо этого планируется ряд и других студенческих мероприятий, таких как: научно-практическая конференция по связям с общественностью, ярмарка вакансий, а также студенческая медиа-конференция, на которой представители омских медиа затронут вопросы профессионализма и трудоустройства будущих специалистов. Конференция запланирована в формате активного взаимодействия с аудиторией, студенты смогут попробовать себя в роли разных медиа-специалистов, а также собрать необходимые контакты, которые пригодятся им для прохождения практики.

По окончании всех мероприятий будут подведены итоги проведенной работы и, конечно же, состоится торжественное закрытие 2-й Омской медиа-декады, ставшей в этот раз «Осенней».

Источник: www.sib.adme.ru

 

(19.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии