PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

«Де-талли» займется PR-продвижением «Московского Театра «Эрмитаж»

Агентство «Де-талли. Умное агентство», оказывающее комплекс услуг, разработанный специально под нужды компаний малого и среднего бизнеса, заключило Договор c Государственным учреждением культуры города Москвы «Московским Театром Эрмитаж» на оказание комплексной PR-поддержки театра и всех его проектов.

Агентство берет на себя задачи формирования единого информационного центра «Московского Театра Эрмитаж» и будет оказывать информационную поддержку всех постановок и мероприятий Театра.

В репертуаре «Московского театра Эрмитаж» такие известные постановки как «Зойкина Квартира», детский спектакль «Рот на замочке», «О Сущности любви», «Под кроватью» в ноябре 2007 года в театре Премьера спектакля «Золотой теленок».

«Де-талли. Умное агентство» использует комплексность подхода к решению задач заказчика, качество услуг подчинено увеличению прибыли клиента: дизайн, производство, реклама, PR — все работает как отлаженный механизм.

(27.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии