PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

General Motors выбрал SPN Ogilvy

Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало церемонию открытия завода General Motors в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие Президент России Дмитрий Медведев, посол США в России Джон Байерли и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.

Вместо традиционного перерезания ленточки президент «Дженерал Моторз Европа» Карл-Питер Форстер и почетные гости нажали символическую кнопку запуска конвейера. На экране начался показ видеоролика, демонстрирующего процесс сборки автомобиля, после чего к зрителям выехала готовая машина. Дмитрий Медведев лично осмотрел только что собранный автомобиль и оставил на его капоте автограф с пожеланием удачи GM.

Помимо официальной церемонии, в день открытия была проведена пресс-конференция с участием вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского и топ-менеджеров General Motors, а также торжественное мероприятие для сотрудников завода (более 1000 человек). Для официальных лиц и гостей была организована серия экскурсий по производству.

В мероприятии приняли участие более 500 приглашенных — представители политической и бизнес-элиты города и страны, а также более 200 корреспондентов российских и зарубежных медиа. Для 40 журналистов из Москвы был организован пресс-тур. За первую неделю после мероприятия вышло 220 публикаций в российских и иностранных СМИ.

«Открытие завода General Motors в Санкт-Петербурге стало одним из крупнейших мероприятий, проведенных нашим агентством в 2008 году, — отметил генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — Одной из основных причин, по которой General Motors выбрал SPN Ogilvy для организации данной церемонии, стал обширный опыт агентства в коммуникационном сопровождении крупных инвестиционных проектов, в том числе в организации торжественных церемоний открытия».

Новый завод GM в поселке Шушары Пушкинского района производит автомобили Chevrolet Captiva и Opel Antara. В 2009 году начнется выпуск новой модели — Chevrolet Cruze. Производственная мощность завода — 70 000 автомобилей в год.

Источник: www.advertology.ru

 

(18.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии