Коммуникационное агентство SPN Ogilvy организовало церемонию открытия завода General Motors в Санкт-Петербурге. В мероприятии приняли участие Президент России Дмитрий Медведев, посол США в России Джон Байерли и губернатор Петербурга Валентина Матвиенко.
Вместо традиционного перерезания ленточки президент «Дженерал Моторз Европа» Карл-Питер Форстер и почетные гости нажали символическую кнопку запуска конвейера. На экране начался показ видеоролика, демонстрирующего процесс сборки автомобиля, после чего к зрителям выехала готовая машина. Дмитрий Медведев лично осмотрел только что собранный автомобиль и оставил на его капоте автограф с пожеланием удачи GM.
Помимо официальной церемонии, в день открытия была проведена пресс-конференция с участием вице-губернатора Петербурга Михаила Осеевского и топ-менеджеров General Motors, а также торжественное мероприятие для сотрудников завода (более 1000 человек). Для официальных лиц и гостей была организована серия экскурсий по производству.
В мероприятии приняли участие более 500 приглашенных — представители политической и бизнес-элиты города и страны, а также более 200 корреспондентов российских и зарубежных медиа. Для 40 журналистов из Москвы был организован пресс-тур. За первую неделю после мероприятия вышло 220 публикаций в российских и иностранных СМИ.
«Открытие завода General Motors в Санкт-Петербурге стало одним из крупнейших мероприятий, проведенных нашим агентством в 2008 году, — отметил генеральный директор SPN Ogilvy Андрей Баранников. — Одной из основных причин, по которой General Motors выбрал SPN Ogilvy для организации данной церемонии, стал обширный опыт агентства в коммуникационном сопровождении крупных инвестиционных проектов, в том числе в организации торжественных церемоний открытия».
Новый завод GM в поселке Шушары Пушкинского района производит автомобили Chevrolet Captiva и Opel Antara. В 2009 году начнется выпуск новой модели — Chevrolet Cruze. Производственная мощность завода — 70 000 автомобилей в год.
Источник: www.advertology.ru