link2072 link2073 link2074 link2075 link2076 link2077 link2078 link2079 link2080 link2081 link2082 link2083 link2084 link2085 link2086 link2087 link2088 link2089 link2090 link2091 link2092 link2093 link2094 link2095 link2096 link2097 link2098 link2099 link2100 link2101 link2102 link2103 link2104 link2105 link2106 link2107 link2108 link2109 link2110 link2111 link2112 link2113 link2114 link2115 link2116 link2117 link2118 link2119 link2120 link2121 link2122 link2123 link2124 link2125 link2126 link2127 link2128 link2129 link2130 link2131 link2132 link2133 link2134 link2135 link2136 link2137 link2138 link2139 link2140 link2141 link2142 link2143 link2144 link2145 link2146 link2147 link2148 link2149 link2150 link2151 link2152 link2153 link2154 link2155 link2156 link2157 link2158 link2159 link2160 link2161 link2162 link2163 link2164 link2165 link2166 link2167 link2168 link2169 link2170 link2171 link2172 link2173 link2174 link2175 link2176 link2177 link2178 link2179 link2180 link2181 link2182 link2183 link2184 link2185 link2186 link2187 link2188 link2189 link2190 link2191 link2192 link2193 link2194 link2195 link2196 link2197 link2198 link2199 link2200 link2201 link2202 link2203 link2204 link2205 link2206 link2207 link2208 link2209 link2210 link2211 link2212 link2213 link2214 link2215 link2216 link2217 link2218 link2219
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

1 200 000 фальшивых газет

12 ноября США были поражены невиданным успехом общественной организации «The Yes Men». Она отпечатала и раздала в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и ряде других мегаполисов Аерики поддельный номер «Нью-Йорк Таймс» тиражом 1,2 миллиона экземпляров. В «номере», датированном 4 июля 2009 г., сообщалось о воплощении по сути дела программы социалистической революции в США, причем в крайне благожелательном ключе. Газета ушла, что называется, «влет». Люди даже перекупали ее, чтобы прочесть. Теперь уже смело можно говорить о том, что народные массы США готовы поддержать антикапиталистический курс и что эпоха ультралиберализма, начатая Рейганом в 1981 г., завершена.

ПОВЕСТКА ДНЯ ДЛЯ ОБАМЫ

Интересен набор статей для этого квазиномера газеты (некоторые из них готовили истинные сотрудники The New Yourk Times). Итак, американские войска выводятся из Ирака и Афганистана. Экс-президент Буш-юниор отдан под суд по обвинению в государственной измене: ибо начал войну в Ираке под лживым предлогом о производстве Саддамом Хусейном оружия массового поражения. Многотысячные толпы людей на улицах городов США отмечают конец бессмысленных и разорительных войн. Бывший госсекретарь США Кондолиза Райс просит народного прощения за ложь об иракском оружии массового поражения. Отменяется Патриотический акт, принятый в 2001 году после 11 сентября, давший жизнь всевластному Департаменту внутренней безопасности и кампании слежки спецслужб за гражданами.

Как заявляют устроители этого «перформанса», они сделали это ради того, чтобы президент Обама не забыл о своих предвыборных обещаниях, когда возьмет бразды правления в свои руки.

НОВАЯ «АМЕРИКАНСКАЯ МЕЧТА»: СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА

Но не это в оригинальной акции — самое главное. Гораздо важнее то, что была сделана мощная реклама программе по сути дела социалистических преобразований в Америке. Перед нами — нечто, напоминающее и требования левацко-студенческих бунтарей 1968 года, и чаяния простых «оранжистов» на Украине, и устремления русской патриотической и красной оппозиций. Здесь есть что-то и от Сальвадора Альенде 1970-1973 гг., и от «шведского социализма». Социалистические преобразования плюс «новый рузвельтизм», и все это щедро сдобрено экологизмом и пацифизмом. …

ДИКТАТУРА — НО НЕ ПРОЛЕТАРИАТА, А СРЕДНЕГО КЛАССА

Все это требует новой внутренней политики. По сути дела, предлагается некая «демократическая диктатура» среднего класса над крупным бизнесом.

Например, запрещается корпоративный лоббизм. За преступления внутрикорпоративные вводятся драконовские наказания, причем чем больше принадлежит преступнику акций компании — тем тяжелее кара.

Практически уничтожается PR-бизнес — как средство «промывания мозгов» и оболванивания масс. Для «пиара» вводятся очень высокие стандарты, не допускающие лжи и манипуляций фактами, пресекающие создание «виртуальной реальности». При этом станет невозможным, например, та ложь о кувейтских инкубаторах для младенцев в роддомах, которую в 1991 году нагородил гигант P.R. «Hill & Knowlton», работавший по заказам правительств США и Кувейта. Тогда были сфабрикованы показания 15-летней кувейтянки о том, что иракские солдаты якобы выбрасывали младенцев из этих инкубаторов прямо на землю. Мол, больше нам никто не сможет так промывать мозги.

По настоянию американской Ассоциации учителей и родителей в высшую школу возвращают предмет «граждановедение» (the subject of civics). Он должен дать молодым американцам понимание конституции страны, прав и обязанностей гражданина. Цель — преодолеть тяжелое наследие бушевских времен. Ибо среди молодых, чье сознание формировалось в правление Буша Второго, нынче распространилась ложная вера в то, что законодательная и судебная власти подчинены исполнительной. В то, что президент может толковать договоры. В то, что президент не ограничивается законами, а вице-президент — независим от всех трех ветвей власти. В умах молодых американцев успело укорениться представление о том, что пытка — это не казнь, и что она не может считаться «жестокой и необычной казнью». Что действия в интересах национальной безопасности не должны подкрепляться законами. …

Чтобы развивались и экономика, и гражданские группы прямого действия (ускорение обмена идеями), принимается Акт о защите свободы Интернета (The Internet Freedom Preservation Act). Согласно сему закону, все пользователи имеют равные права на доступ во Всемирную паутину. Крупные корпорации (такие, как Time Warner, AT&T, Comcast, Verizon) лишаются привилегированных прав «привратников» и больше не могут определять: какие сайты будут действовать быстро, а какие — медленно. По этому же закону в США создается густая сеть оптоволоконных кабелей, которые тянутся даже к захолустным городкам и поселкам. В итоге Америка нагоняет в развитии Интернета такие страны, как Япония, Южная Корея и Франция.

Источник: www.forum.msk.ru

 

(18.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии