PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выездной PR

В минувшее воскресенье, 16 ноября, завершилась первая Выездная школа "Private PR Weekend: выходные для своих" для студентов образовательной программы "Связи с общественностью" Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Партнёром Философского факультета в организации мероприятия выступило университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

- Мы очень рады, что и наш факультет приобщается к новым форматам PR-образования, наше университетское отделение готово поддерживать любые инициативы администрации в этом направлении, — говорит руководитель отделения Серафима Гурова.

За неполных три дня студенты успели посетить мастер-классы ведущих специалистов отрасли, поучаствовать в деловых играх и конкурсах, посмотреть ролики финалистов международного фестиваля "Каннские львы", а также создать в группах свой собственный проект по заданию информационного отдела.

Выездную школу посетили известные российские специалисты. Директор издательства "Праксис" Иван Фомин и политтехнолог Модест Колеров посветили свои мастер-классы политическому PR, познакомив студентов с тонкостями связей с общественностью в политике. Председатель совета директоров коммуникационного агентства "3.14 R" Александр Брук рассказал об особенностях public relations в современных коммерческих структурах, остановившись подробно на специфике работы специалиста в агентстве. В свою очередь Кира Кирюхина, директор PR-департамента "Вымпелком", в своем выступлении сфокусировалась на работе в крупных корпорациях, а также поведала студентам несколько секретов успешной карьеры в сфере связей с общественностью. Павел Осипьянц, руководитель PR-службы агентства недвижимости "МИАН", рассказывал о типичных ошибках в работе с журналистами и о том, как их избежать. В рамках мастер-класса, посвященного Интернет-телевидению, Алексей Шульгин, продюсер проектов телеканала Russia.ru продемонстрировал студентам несколько видео-сюжетов, прокомментировав их.

Cекретарь университетского отделения Ассоциации Ольга Данилкина отмечает, что для образовательной программы Выездная школа — это совершенно новый формат общения студентов, специалистов и преподавателей, который позволяет студентам познакомиться с практической стороной будущей профессии.

УО РАССО МГУ им. М.В. Ломоносова оказало существенную поддержку в организации мастер-классов и игры-посвящения для первого курса "Форт-Боярд".

Президент Ассоциации Эльвира Азизова совместно с руководителями отделения провела презентацию Ассоциации и рассказала слушателям о возможностях профессионального роста в рамках партнёрства. В своей речи она акцентировала внимание студентов на перспективах организации мероприятий в формате s2s (students-to-students) — такая форма подготовки и реализации проектов обладает огромным потенциалом развития практических навыков молодых специалистов по связям с общественностью. Так же было высказано предположение о положительном влиянии мероприятий в формате s2s на отечественный коммуникационный рынок — больше студенты практикуются ещё во время учебы, тем более подготовленными и привлекательными кадрами для работодателя они являются.

- Организаторам удалось создать атмосферу живого интереса и дружелюбия как для участников, так и для спикеров, -- комментирует Эльвира Азизова. -- Приятно было видеть и открытость руководства факультета, декана философского факультета МГУ Владимира Васильевича Миронова. Стоит упомянуть огромную заслугу университетского отделения РАССО Философского факультета МГУ в том как прошло мероприятие.

Программа Выездной школы была довольно динамичной, однако организаторы не сомневаются в эффективности проведенной работы: "Private PR Weekend прошел на одном дыхании, все участники получили заряд положительных эмоций, новых знаний, контактов и профессиональных идей. Наше университетское отделение планирует и далее осуществлять поддержку образовательных инициатив Университета, мы считаем это сотрудничество залогом успеха, -- добавила Елена Георгиева, заместитель руководителя отделения."

Источник: www.rasso.ru

 

(18.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии