link10143 link10144 link10145 link10146 link10147 link10148 link10149 link10150 link10151 link10152 link10153 link10154 link10155 link10156 link10157 link10158 link10159 link10160 link10161 link10162 link10163 link10164 link10165 link10166 link10167 link10168 link10169 link10170 link10171 link10172 link10173 link10174 link10175 link10176 link10177 link10178 link10179 link10180 link10181 link10182 link10183 link10184 link10185 link10186 link10187 link10188 link10189 link10190 link10191 link10192 link10193 link10194 link10195 link10196 link10197 link10198 link10199 link10200 link10201 link10202 link10203 link10204 link10205 link10206 link10207 link10208 link10209 link10210 link10211 link10212 link10213 link10214 link10215 link10216 link10217 link10218 link10219 link10220 link10221 link10222 link10223 link10224 link10225 link10226 link10227 link10228 link10229 link10230 link10231 link10232 link10233 link10234 link10235 link10236 link10237 link10238 link10239 link10240 link10241 link10242 link10243 link10244 link10245 link10246 link10247 link10248 link10249 link10250 link10251 link10252 link10253 link10254 link10255 link10256 link10257 link10258 link10259 link10260 link10261 link10262 link10263 link10264 link10265 link10266 link10267 link10268 link10269 link10270 link10271 link10272 link10273 link10274 link10275 link10276 link10277 link10278 link10279 link10280 link10281 link10282 link10283 link10284 link10285 link10286 link10287 link10288 link10289
PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Выездной PR

В минувшее воскресенье, 16 ноября, завершилась первая Выездная школа "Private PR Weekend: выходные для своих" для студентов образовательной программы "Связи с общественностью" Философского факультета МГУ им. М.В. Ломоносова. Партнёром Философского факультета в организации мероприятия выступило университетское отделение Российской Ассоциации студентов по связям с общественностью (РАССО).

- Мы очень рады, что и наш факультет приобщается к новым форматам PR-образования, наше университетское отделение готово поддерживать любые инициативы администрации в этом направлении, — говорит руководитель отделения Серафима Гурова.

За неполных три дня студенты успели посетить мастер-классы ведущих специалистов отрасли, поучаствовать в деловых играх и конкурсах, посмотреть ролики финалистов международного фестиваля "Каннские львы", а также создать в группах свой собственный проект по заданию информационного отдела.

Выездную школу посетили известные российские специалисты. Директор издательства "Праксис" Иван Фомин и политтехнолог Модест Колеров посветили свои мастер-классы политическому PR, познакомив студентов с тонкостями связей с общественностью в политике. Председатель совета директоров коммуникационного агентства "3.14 R" Александр Брук рассказал об особенностях public relations в современных коммерческих структурах, остановившись подробно на специфике работы специалиста в агентстве. В свою очередь Кира Кирюхина, директор PR-департамента "Вымпелком", в своем выступлении сфокусировалась на работе в крупных корпорациях, а также поведала студентам несколько секретов успешной карьеры в сфере связей с общественностью. Павел Осипьянц, руководитель PR-службы агентства недвижимости "МИАН", рассказывал о типичных ошибках в работе с журналистами и о том, как их избежать. В рамках мастер-класса, посвященного Интернет-телевидению, Алексей Шульгин, продюсер проектов телеканала Russia.ru продемонстрировал студентам несколько видео-сюжетов, прокомментировав их.

Cекретарь университетского отделения Ассоциации Ольга Данилкина отмечает, что для образовательной программы Выездная школа — это совершенно новый формат общения студентов, специалистов и преподавателей, который позволяет студентам познакомиться с практической стороной будущей профессии.

УО РАССО МГУ им. М.В. Ломоносова оказало существенную поддержку в организации мастер-классов и игры-посвящения для первого курса "Форт-Боярд".

Президент Ассоциации Эльвира Азизова совместно с руководителями отделения провела презентацию Ассоциации и рассказала слушателям о возможностях профессионального роста в рамках партнёрства. В своей речи она акцентировала внимание студентов на перспективах организации мероприятий в формате s2s (students-to-students) — такая форма подготовки и реализации проектов обладает огромным потенциалом развития практических навыков молодых специалистов по связям с общественностью. Так же было высказано предположение о положительном влиянии мероприятий в формате s2s на отечественный коммуникационный рынок — больше студенты практикуются ещё во время учебы, тем более подготовленными и привлекательными кадрами для работодателя они являются.

- Организаторам удалось создать атмосферу живого интереса и дружелюбия как для участников, так и для спикеров, -- комментирует Эльвира Азизова. -- Приятно было видеть и открытость руководства факультета, декана философского факультета МГУ Владимира Васильевича Миронова. Стоит упомянуть огромную заслугу университетского отделения РАССО Философского факультета МГУ в том как прошло мероприятие.

Программа Выездной школы была довольно динамичной, однако организаторы не сомневаются в эффективности проведенной работы: "Private PR Weekend прошел на одном дыхании, все участники получили заряд положительных эмоций, новых знаний, контактов и профессиональных идей. Наше университетское отделение планирует и далее осуществлять поддержку образовательных инициатив Университета, мы считаем это сотрудничество залогом успеха, -- добавила Елена Георгиева, заместитель руководителя отделения."

Источник: www.rasso.ru

 

(18.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии