PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Клубное образование

Новую возможность профессионального роста нашли члены Тюменского представительства Российской ассоциации студентов по связям с общественностью "Призвание" — взаимный обмен опытом. Полезные навыки можно получить в рамках сформировавшихся Клубов.

Так, "Любители английского языка" обсуждают актуальные для молодых PR-специалистов темы, прослушивают аудио-записи, изучают особенности иностранной речи. Инициатором и руководителем встреч стала Елена Перевозкина, руководитель проектной группы ТП РАССО "Призвание".

Для любителей специализированных фильмов, по примеру коллег из МГИМО, открыт "Киноклуб", где участники просматривают и обсуждают сюжеты, связанные с PR-деятельностью. Программа предусматривает такие фильмы как "Здесь курят", "Учимся выступать публично", "Контора", "Дух времени". Руководитель Клуба — Олег Коржанов, студент второго курса, член тюменского представительства "Призвание".

В скором времени начнет работу Клуб «"Искусства фотографии и работы с изображениями", где Евгений Балыков и Мария Баркова, студенты второго и третьего курсов, поделятся навыками качественной фотосъёмки и компьютерной обработки изображений.

Руководитель ТП РАССО Надежда Меняйлова напоминает, что "новые знания лишними не бывают, тем более для будущих специалистов".

Посещать собрания Клубов могут студенты и преподаватели Института.

Источник: www.rasso.ru

 

(18.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии