PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Успешные бизнесмены поговорят с ростовскими студентами

13 ноября состоится первый семинар в рамках совместного образовательного проекта Ростовского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Ростов-на-Дону) и Южного федерального университета. В течение месяца ведущие специалисты региона в области маркетинговых коммуникаций проведут открытые авторские семинары для студентов города.

Посетить семинары может любой студент Южного федерального университета абсолютно бесплатно. 13 ноября проект открылся семинаром «PR — «понтовая» игрушка или реальный инструмент влияния?», который проведет директора по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse, председатель РАСО-Ростов-на-Дону Алексей Гвинтовкин.

Также в ноября пройдут семинары генерального директора агентства «ФрэшМедиа» Натальи Мунтяну «Эфирный промоушн, как основная коммуникация в области телевидения» (21 ноября) и генерального директора группы компаний BrandHouse Алисы Гордеевой «Управление брендом. Как убить бренд (25 ноября).

4 декабря первый этап проекта завершится семинаром «Информационная открытость компании. Зачем это нужно?», который проведет руководитель PR-отдела компании «МегаФон-Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев.

Председатель РАСО-Ростов-на-Дону Алексей Гвинтовкин считает, что взаимодействие бизнеса и университета сейчас важно как никогда. «Студенты Южного федерального университета — это будущее Ростова, ЮФО и страны, — прокомментировал г-н Гвинтовкин. — Поэтому очень важно, чтобы они имели возможность общения с успешными представителями профессии. Я знаю, что сейчас многие специалисты готовы тратить время и силы на преподавание, чтобы через несколько лет принять на работу уже грамотных молодых специалистов, соответствующих корпоративным требованиям».

«На примере нашей компании, мы хотим показать будущим профессионалам, как выстраивать свои отношения с обществом, вести свой бизнес эффективно и грамотно, — говорит руководитель отдела PR мобильного оператора «МегаФон — Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев. — Для студентов это очень важно, так как бизнес ждет уже готовых специалистов. Конкуренция на рынке труда большая, времени на раскачку у студентов сейчас нет».

Источник: www.pr-life.ru

 

(18.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии