13 ноября состоится первый семинар в рамках совместного образовательного проекта Ростовского представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-Ростов-на-Дону) и Южного федерального университета. В течение месяца ведущие специалисты региона в области маркетинговых коммуникаций проведут открытые авторские семинары для студентов города.
Посетить семинары может любой студент Южного федерального университета абсолютно бесплатно. 13 ноября проект открылся семинаром «PR — «понтовая» игрушка или реальный инструмент влияния?», который проведет директора по маркетинговым коммуникациям группы компаний BrandHouse, председатель РАСО-Ростов-на-Дону Алексей Гвинтовкин.
Также в ноября пройдут семинары генерального директора агентства «ФрэшМедиа» Натальи Мунтяну «Эфирный промоушн, как основная коммуникация в области телевидения» (21 ноября) и генерального директора группы компаний BrandHouse Алисы Гордеевой «Управление брендом. Как убить бренд (25 ноября).
4 декабря первый этап проекта завершится семинаром «Информационная открытость компании. Зачем это нужно?», который проведет руководитель PR-отдела компании «МегаФон-Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев.
Председатель РАСО-Ростов-на-Дону Алексей Гвинтовкин считает, что взаимодействие бизнеса и университета сейчас важно как никогда. «Студенты Южного федерального университета — это будущее Ростова, ЮФО и страны, — прокомментировал г-н Гвинтовкин. — Поэтому очень важно, чтобы они имели возможность общения с успешными представителями профессии. Я знаю, что сейчас многие специалисты готовы тратить время и силы на преподавание, чтобы через несколько лет принять на работу уже грамотных молодых специалистов, соответствующих корпоративным требованиям».
«На примере нашей компании, мы хотим показать будущим профессионалам, как выстраивать свои отношения с обществом, вести свой бизнес эффективно и грамотно, — говорит руководитель отдела PR мобильного оператора «МегаФон — Северный Кавказ» Тахир Холикбердиев. — Для студентов это очень важно, так как бизнес ждет уже готовых специалистов. Конкуренция на рынке труда большая, времени на раскачку у студентов сейчас нет».
Источник: www.pr-life.ru