PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Осторожно, дети!

В ноябре 2008 года ЮНИСЕФ при поддержке Правительства Москвы и косметической компании Amway запустил второй тур акции «Обратите внимание: дети». Этот проект — часть работы ЮНИСЕФ по инициативе «Города, доброжелательные к детям», в которую в скором времени предполагается вовлечь и регионы. Креативная концепция кампании, разработанная московским дизайнером Машей Князевой, состоит в том, чтобы на городских носителях, где мы привыкли видеть коммерческую рекламу, появились изображения детей, оказавшихся как бы "за стеклом" и пытающихся достучаться до взрослых прохожих.

Примечательно, что впервые активными соавторами рекламного проекта выступили сами дети — мальчики и девочки в возрасте от 3-х до 10-ти лет. Все ребята были (в доступной форме) ознакомлены с идеей рекламы и с радостью согласились помочь. В ходе эксперимента юным гражданам было предложено встать за стекло автобусной остановки и любыми средствами попытаться привлечь внимание взрослых прохожих. Они стучали, махали руками, прижимались к стеклу, корчили страшные рожицы… Не секрет, что современный город, такой как Москва, почти всецело ориентирован на взрослых жителей. Помимо того, что мегаполис не приспособлен к нуждам детей и их родителей технически (например, крайне трудно войти в общественный транспорт с коляской) существует ещё и некий психологически барьер.

Вечно занятые делами взрослые часто не замечают детей, а иной раз и просто и раздражаются при их появлении. Так попытка посетить с детьми некоторые музеи обречена на крайне нерадушную встречу: «Дети тут всё испортят, дома надо их оставлять». Наряду с доброжелательным к детям магазином Икеа, в Москве существует гипермаркет Метро, куда вход с детьми до 12-ти лет попросту запрещён. И, если проблему технического оснащения города можно решить только с привлечением значительных инвестиций, то изменение сознания взрослых горожан не требует больших затрат, это и есть сфера деятельности социальной рекламы. Кампания стартовала 10 ноября и продлится, по крайней мере, до конца этого года.

Источник: www.press-release.ru

 

(18.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии