PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Стал донором — получил книгу

В Воронеже стартовал издательский проект, в рамках которого будет выпущена книга "Доноры Воронежской области". Инициатором проекта, направленного на популяризацию добровольного донорства в регионе, выступил РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века", входящий в состав КГ "Region PR".

Предложение об издании книги, озвученное на недавно прошедшем в Воронеже круглом столе "Программа развития службы крови: будущее донорства в Воронежской области", было поддержано участниками мероприятия.

На страницах книги планируется поместить информацию о воронежцах, награжденных знаками "Почетный донор России" и "Почетный донор СССР". По словам авторов проекта, книга должна стать подарком от общественности региона людям, сдающим свою кровь и дарящим шанс на жизнь и здоровье окружающим. Предполагается, что в обязательном порядке книги должны поступить во все библиотеки области, в том числе, библиотеки учебных заведений.

"Мы прекрасно понимаем, что подготовка и издание такой книги — это большой труд, требующий использования значительных, как человеческих, так и финансовых ресурсов, и поэтому считаем, что издание книги должно стать общественным региональным проектом. В нем должен принять участие каждый житель нашей области и внести в него свой посильный вклад, и тем самым выразить свою признательность тем, кто добровольно и бескорыстно отдает свою кровь для спасения жизни другого человека", — прокомментировал свою инициативу Геннадий Шаталов, председатель Правления РФСМП "Молодежь Воронежа 21 века".

Источник: www.raso.ru

 

(18.11.2008)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии