PR-рынок России PR-рынок России
PR-рынок России

НОВОСТИ

Российские агентства — финалисты GLOBES AWARDS-2007

Стал известен список финалистов крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг (BTL) GLOBES AWARDS-2007, среди которых российские агентства Rapp Collins Moscow и IMS Mark, и белорусское PR&BTL-агентство «PR-Квадрат».

Так, в номинации Best Brand-Building Campaign в финал вышли два российских агентства: Rapp Collins Moscow с работой Axe vice: turns nice girls naughty и IMS Marketing, представившее проект Orbit Lime: Escape from Mexico campaign. В номинации Best Small Budget Campaign в финал вышло белорусское PR&BTL-агентство «PR-Квадрат» с работой Burn Energy Control.

Финалисты GLOBES — это обладатели первого, второго и третьего мест, которые получат награды на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг (BTL) GLOBES AWARDS-2007. 15 октября в Лас-Вегасе в MGM Grand Hotel состоится официальное подведение итогов GLOBES AWARDS-2007, где будет объявлено, кто же из финалистов получит золото, серебро и бронзу конкурса.

GLOBES AWARDS-2007 — крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). В России и СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса Globe Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг — «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на Globes Awards.

(27.09.2007)

ЖУРНАЛ

ИНТЕРВЬЮ

Глава SPN Communications о кризисе в PR и молодых специалистах

Что происходит с PR-отраслью в сложной экономической ситуации, как меняется индустрия и кто выигрывает в период сокращения коммуникационных бюджетов?

На вопросы PR-files отвечает Михаил Умаров, генеральный директор агентства Comunica.

Руководитель направления «PR и Продвижение» Фонда «Форум инноваций» в интервью PR-files об опыте и особенностях коммуникационной кампании Московского международного форума «Открытые инновации»

ПУБЛИКАЦИИ

Почти половина пиарщиков уверены, что их основная задача — обеспечение продаж. А главной трудностью в своей работе они назвали подготовку текстов

Как выглядят и какими должны быть профессиональные объединения PR-специалистов в России

Ассоциация Коммуникационных Агентств России провела новое исследование заработных плат в рекламной индустрии