Стал известен список финалистов крупнейшего международного конкурса в области маркетинговых услуг (BTL) GLOBES AWARDS-2007, среди которых российские агентства Rapp Collins Moscow и IMS Mark, и белорусское PR&BTL-агентство «PR-Квадрат».
Так, в номинации Best Brand-Building Campaign в финал вышли два российских агентства: Rapp Collins Moscow с работой Axe vice: turns nice girls naughty и IMS Marketing, представившее проект Orbit Lime: Escape from Mexico campaign. В номинации Best Small Budget Campaign в финал вышло белорусское PR&BTL-агентство «PR-Квадрат» с работой Burn Energy Control.
Финалисты GLOBES — это обладатели первого, второго и третьего мест, которые получат награды на крупнейшем международном конкурсе в области маркетинговых услуг (BTL) GLOBES AWARDS-2007. 15 октября в Лас-Вегасе в MGM Grand Hotel состоится официальное подведение итогов GLOBES AWARDS-2007, где будет объявлено, кто же из финалистов получит золото, серебро и бронзу конкурса.
GLOBES AWARDS-2007 — крупнейший международный конкурс в области маркетинговых услуг, организатором которого является Международная Ассоциация Маркетинговых Агентств (MAA Worldwide). В России и СНГ официальным представителем MAA Worldwide и конкурса Globe Awards является Российская Ассоциация Маркетинговых Услуг (РАМУ). Согласно партнерскому соглашению, победители российского конкурса в области маркетинговых услуг — «Серебряный Меркурий» получают возможность представлять свои работы на Globes Awards.